Публикуя статьи в блогах на своем веб-сайте, вы можете кормить ботов Яндекс и Google вкусными ключевыми словами, решая проблемы и ориентируясь на вкусы ваших читателей.
Важна ли популярность блога для вашего бизнеса? Каждый день пользователи поисковых систем ищут ответы на волнующие вопросы и находят их в блогах. Чтобы читатель сделал следующий ход, содержание статьи должно быть интересным и увлекательным, а форма – доступной и безупречной.
Добавив текстовую оптимизацию под поисковую систему, т. е. позиционирование сайта, вы получите ответ на вопрос, как повысить популярность блога. Главное – совместить действия, направленные на вкусы потенциальных читателей и алгоритмы Яндекс и Google.
Одним из наиболее важных вопросов, связанных с темой широко понимаемого ведения блога, является, конечно же, язык. Правильно подобранные слова могут перенести читателя в совершенно другое место, вызвать желаемые автором текста эмоции и даже побудить к определенному поведению. С другой стороны, клишированные фразы, сложные, но скучные предложения и нагромождение слов заставляют пользователя закрыть ваш сайт сразу после прочтения лида.
Однако роль слов в записи блога не заканчивается привлекательным для читателя содержанием. Подбор фраз в статье имеет большое значение для позиционирования подстраницы в результатах поиска. Правильные ключевые слова позволяют удовлетворить множество различных потребностей пользователей поисковых систем.
Предположим, ваша компания продает и обслуживает велосипеды. В дополнение к позиционированию товарных фраз, то есть всех, связанных с велосипедами и их оборудованием, вы можете включать ключевые слова, связанные с другими потребностями. Например, как заменить внутреннюю камеру, какой U-образный замок выбрать, установить велобагажник и т. д.
Вы можете появляться в сознании потенциальных клиентов, предоставив им образовательный или развлекательный контент, а не только рекламный. Так что блоги — отличное дополнение к интернет-магазинам!
Блог поддерживает SEO-специалиста в позиционировании веб-сайта по длинным фразам — подробным запросам из нескольких слов, которые дают вам больше шансов на конверсию и генерируют органический трафик. Почему? Тогда у вас будет меньше конкурентов — меньше людей будут искать в Яндекс или Google «женский алюминиевый городской велосипед», чем «женский велосипед».
На популярность блога влияют как основные фразы, т. е. имеющие непосредственное отношение к теме статьи (например, серый диван в гостиной), так и дополнительные/вспомогательные ключевые слова, связанные с основной фразой по контексту (например, серый диван, предмет мебели, гостиная с серым диваном).
Ведение блога, основанное на принципах эффективного позиционирования, может показаться начинающему блогеру сложным. Поэтому на SEO-копирайтеров возлагается задача умело вплетать ключевые слова в содержание статей. Ни количество, ни расположение фраз в тексте не должны быть случайными.
Ключевые слова, выбранные позиционером, должны появиться в вашем блоге в:
Ключевые слова поднимут позицию вашего блога в поисковой выдаче, если они органично вплетены в текст, а их количество адекватно объему статьи. Заполнение ключевыми словами, или «набивка» фраз насильно в каждое второе предложение будет восприниматься роботами Яндекс и Google как спам.
Копирайтеры, профессионально пишущие качественные статьи для блога, часто используют инструменты, которые на основе анализа конкуренции подсчитывают, сколько раз нужно использовать данное слово в тексте с определенным количеством символов. Однако идеального рецепта плотности ключевых слов не существует, но опыт, знания и даже интуиция SEO-копирайтера помогают в правильной оптимизации текстов блога.