SeoLik

25 сентября 2021, 2:27
237

Прежде чем начать сравнивать себя с крупными компаниями, завидовать охвату постов в социальных сетях или восхищаться статистикой использования блога, важно знать, что начинающие проекты не имеют такого же бюджета, как крупные компании. И все начинается с этого!

Подготовка бюджета для онлайн-маркетинга занимает столько же, сколько создание дизайна для рекламы или продвижения. Стратегическое мышление в обоих случаях спасет от потраченного времени и денег. Тем не менее разные компании не стремятся к увеличению активности одного и того же вида деятельности на собственных сайтах. В то время как некоторые фокусируются на увеличении посещений, другие стремятся улучшить продажи продукции. В обоих случаях, как владелец бизнеса или торговый представитель, нужно начать с анализа рынка, чтобы создать стратегический план, соответствующий бизнесу.
Хотя это и не правило, в большинстве случаев Facebook и прочие социальные сети используется для бизнеса, в котором вы обращаетесь к конечному клиенту. Twitter – для бизнеса, в котором вы обращаетесь к потенциальным деловым партнерам. Причина этого проста. Например, Twitter больше используется деловыми людьми, лидерами бизнеса, людьми, участвующими в формировании мнений и решений в компаниях. Скорее всего, они также присутствуют на Facebook, но там они ищут интересный контент, опубликованный семьей и друзьями, или скидки и купоны, которые не имеют ничего общего с их профессией или отраслью.

Использование Twitter для увеличения посещаемости сайта

Если решили использовать Twitter для онлайн-деятельности собственной компании, вот два совета о том, как использовать вышеупомянутую платформу для увеличения трафика на сайт.

  1. Воспользуйтесь преимуществами текущих посетителей сайта, добавив пиксели отслеживания. Это поможет успешно выделить посетителей, уже посетившие веб-сайт.
  2. Используйте карточки Twitter, чтобы обогатить собственные твиты богатым и интересным медиа-контентом. Они позволят увеличить количество подписчиков, используя дополнительный контент. Можно выбрать один из семи типов карт, в зависимости от маркетинговых целей. Публикация твитов с добавленным медиа-контентом поможет увеличить количество посетителей сайта и увеличить трафик. Некоторые рекламодатели считают карты продуктов самыми ценными картами Twitter, поскольку они позволяют пользователям обмениваться фотографиями своих продуктов (и информацией) с помощью простых твитов.
  3. Эффективность твиттер-карт заключается в том, чтобы отделить контент веб-сайта от остальной части поста твиттера и, таким образом, увеличить возможность для пользователя нажимать на твит или делиться им.

Применение Facebook для посещаемости сайта

При правильном использовании Facebook – фантастический инструмент для увеличения посещаемости сайта. Один из самых простых способов – регулярно делиться контентом собственного веб-сайта в Facebook, следя за тем, чтобы опубликованные изображения были как можно большего размера, а публикации были короткими. Однако, если по какой-то причине вы не хотите участвовать и ускорить достижение результатов, важно использовать рекламу в Facebook как часть своей стратегии.

Оптимизированный сайт как отправная точка

Хотя разнообразный привлекательный контент играет важную роль в вашей деятельности в социальных сетях, стратегическое планирование и тактический подход являются частью мудрого маркетинга компании. С помощью социальных сетей компания может совершать большое количество посещений веб-сайта, начинать превращать посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, делать продажи, то есть создавать популяцию постоянных посетителей.