Как оценить качество SEO-текстов
28 августа 2019, 16:17
294

Ко всем текстам, которые публикуются на сайтах, выдвигаются достаточно строгие требования. В основном они общие, для всех. Но для SEO-статей есть свои, особенные. Чтобы SEO-оптимизированный текст отвечал всем качественным критериям, над ним придётся основательно потрудиться!

Каким критериям долен отвечать качественный SEO-текст

Чтобы понять, на что именно нужно обращать внимание в первую очередь, выделим основные характеристики качественного SEO-оптимизированного контента, с которыми согласно подавляющее большинство специалистов в этой области:

  1. Уникальность. Вопросов здесь нет. Просто скопировать текст с сайта-конкурента — потеря времени. Всё равно он не поможет продвижению портала в поисковых системах, так как будет сочтён повтором, неполезной информацией. Антиплагиатус Адвего позволит чётко определить процент уникальности, он не может быть меньше 90%, а лучше 95%;
  2. Структура. Заголовок — обязательно! Один-два подзаголовка — минимум. Списки, таблица, иллюстрация, график, картинка… Всё, что позволит разбавить текст, сделать его визуально более привлекательным, понятным, просто красивым;
  3. Объём. Стандарт для SEO-статей — порядка 2,5 тысячи знаков. Разумеется, это не строгое требование, есть статьи и короче, и длиннее. Но такого объёма по-прежнему придерживаются очень многие заказчики;
  4. Грамотность. Не должно быть ошибок! Это просто постулат, аксиома, ведь одна опечатка способна испортить впечатление от всего текста. Не уверены, что справились? Воспользуйтесь проверкой орфографии онлайн на Адвего. Сервис простой, понятный, бесплатный, все слова, не попавшие в словарь, выделит сразу;
  5. Ключевые фразы. Не много, не мало. Логично вписанные, не портящие читабельность статьи. К этому нужно стремиться. «Ключи» можно и нужно очеловечивать, изменять, вписывать в статью по теме, так, чтобы пользователь даже не понял, почему именно здесь эта фраза.

С помощью чего оценить качество SEO-текста

Самостоятельно сделать это не получится. Нужен помощник. Например, семантический анализ текста на бирже контента Адвего. Всё просто — копируете нужный текст, вставляете в поле проверки и получаете результаты. Будет показано семантическое ядро статьи, собственно, ключевые фразы. Кроме того, вы получите проценты «тошноты» и «воды», убедитесь, что текст полезный для читателей, грамотно и правильно написанный.

Удобно, что семантический анализ на Адвего параллельно проверяет орфографию, то есть вы сразу увидите возможные опечатки. В целом, биржа широко известна своими инструментами, облегчающими работу вебмастеров и копирайтеров.