Как писать спонсируемые статьи, способные увеличить популярность сайта?
SeoLik

14 июля 2022, 14:33
815

Спонсорские статьи — это эффективная практика, которая уже много лет используется в контент-маркетинге. Каждому из нас надоела слишком навязчивая и не очень правдоподобная реклама. Поэтому спонсируемые статьи уже некоторое время являются отличной альтернативой традиционной рекламе. Грамотно оформленные рекламные статьи имеют привлекательную форму и представляют собой ненавязчивую рекламу. Что нужно знать при создании таких статей с точки зрения SEO?

Что такое спонсируемая SEO-статья?

При выборе места для публикации вы должны следить за профилями ваших потенциальных клиентов. Используйте главную фразу, которая поможет ранжировать ваш сайт в поисковой системе, в заголовке и подзаголовке абзаца. Одним из важнейших факторов, влияющих на качество текстов, является естественность.

Не пытайтесь навязывать ключевые слова, так как слишком большое их количество будет выглядеть искусственным. Алгоритм Google несколько лет назад научился обнаруживать контент, созданный машинами. Теперь он все лучше и лучше распознает статьи, обычно написанные для SEO.

Ключевые слова для SEO

Поиск по ключевым словам не представляет сложности, если использовать специально разработанные инструменты. Однако если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы заниматься позиционированием, лучше всего воспользоваться помощью агентства или SEO-специалиста.

Возможно, стоит заказать готовый контент-план, т. е. рекомендации по публикации сайта компании. Такой план состоит из заголовков статей с соответствующими фразами, деления на подзаголовки и минимального количества символов, которое должна иметь статья. На основе этой схемы копирайтер подготовит оптимизированный для SEO текст.

Как использовать рекламную статью?

Статьи могут быть использованы как запись в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники или другие. Это может быть ссылка в рассылке или часть материалов для клиента. Статьи также могут быть добавлены на ваш сайт во вкладке «О нас» в качестве формы продвижения.

Можно делиться экспертными текстами в тематических темах на форумах, в комментариях под другими статьями или в социальных сетях.

Является ли спонсируемый текст достоверным?

Тот факт, что статья спонсируется, никоим образом не дискредитирует ее. Многие компании рассчитывают на эту форму продвижения, чтобы показать себя в популярных СМИ чем-то другим, чем обычная реклама. Конечно, нельзя сказать, что спонсируемые статьи — это только рекламное место.

По мнению некоторых специалистов, спонсируемые статьи соответствуют определению «нативной рекламы», то есть неинвазивной рекламы, адаптированной к среде и получателям. При написании рекламного текста мы должны придерживаться публицистического стиля. Лучше всего поручить такую статью специалисту в агентстве по копирайтингу.

В идеале, самая важная информация должна быть включена в лид. Затем можно развить её в следующих абзацах, которые следуют логически. Помните, что статьи должны быть в первую очередь интересны читателям и давать большую дозу ценных знаний.