Эксперты утверждают, что через 10-15 лет более 90% покупок будет совершаться через интернет. Поэтому не удивительно, что в последние годы многие компании пытаются перенести все свои дела в сеть. Свой сайт (интернет-магазин, лендинг, визитка) — это признак того, что предприятие, магазин или какой-то другой объект идет в ногу со временем.
Но некоторые до сих пор не решаются пойти на такой шаг: кому-то жалко средств, кто-то далек от программирования, кто-то еще не понял, что это — будущее. В данной статье постараемся подробно рассказать о том, как сделать лучший сайт для своего бизнеса.
Главная задача любого сайта для бизнеса — это продавать: товар, услугу, контент и все что угодно. Поэтому к его проработке нужно подходить очень ответственно: просто красивой картинки недостаточно. Некоторые сайты могут быть созданы за несколько часов, есть проекты, которые требуют гораздо больше времени — до нескольких месяцев.
На что же следует обращать внимание при создании своего сайта? Вот самые главные моменты, упускать которые из вида не следует:
Внешний вид и дизайн. Конечно, то, как выглядит сайт, играет важную роль. Единая дизайнерская концепция, фирменный стиль, логотип — все это повышает узнаваемость. Спросите, например, у любого, с каким цветом у вас ассоциируется «Эльдорадо», и практически каждый скажет, что с белым и красным.
Описание товаров и услуг. Пользователь, который попал на сайт, должен за пару секунд понять, что ему нужно делать и что он тут может найти. Например, если вы хотите сделать интернет-магазин, то нужно продумать описание, фотографии, возможно даже видеообзор. Сюда же можно отнести и интерфейс: он должен быть не слишком вызывающим и интуитивно понятным.
Оформление заказа. Практика показывает, что часто пользователи уходят с сайта после того, как у них не получается оформить заказ или купить услугу. Этот момент также должен быть тщательно проработан.
Контент. Текст — это не только инструмент для продвижения, но и то, с помощью чего клиент получает информацию. Он должен быть полезным, направленным на целевую аудиторию.
Создать свой сайт — это процесс, который требует много времени и средств. Здесь, к счастью, всегда есть выбор. Существуют следующие варианты создания сайта для своего бизнеса:
Площадка-агрегатор. Есть ресурсы, которые под своим именем позволяют делать небольшие сайты. Да, это дешевый вариант, реализовать проект можно самому. Но продвигать его будет крайне сложно.
Покупка готового сайта. Существуют площадки, где программисты или владельцы бизнесов торгуют уже готовыми сайтами. Здесь также много подводных камней: например, почему владелец интернет-магазина решил его продать? Чаще всего это происходит из-за каких-то проблем с продвижением.
Заказ сайта «под ключ». Пожалуй, это самый правильный вариант: находишь мастера или целую команду, которая поможет разработать не только сам сайт, но и стратегию его развития. В таком случае всегда можно заказать продвижение сайта.
Создание сайта на тиражной CMS. Главная проблема этого варианта в том, что вам придется погрузиться в техническую сторону вопроса, а на это, как правило, совсем нет времени.
Создание сайта с помощью онлайн-конструктора. Отличный вариант, который является лучшим по соотношению цена-время-качество. Правда, в будущем, если бизнес пойдет в гору, такой сайт будет сложно расширить или перенести на другие площадки.
Вы создали сайт, начали его продвигать, пошли продажи. Но есть одна серьезная проблема — любой сайт нуждается в поддержке и постоянной работе над ним. Один небольшой сбой — и все может слететь, и восстановить работу портала будет крайне сложно.
Поэтому любая компания, которая предлагает создание сайтов в Уфе или в любом другом городе, готова помочь и в дальнейшем: следить за тем, чтобы все работало, чтобы происходили нужные обновления, чтобы сайт был оптимизирован, например, под мобильные устройства. И в случае возникновения каких-то трудностей, все проблемы в максимально короткие сроки разрешались. Но главный минус — это дополнительная статья расходов.
CRM — это специальная система, цель которой заключается в том, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно анализировать продажи, планировать работу компании, повышать ее эффективность. При выборе CRM, которая будет помощником для вашего бизнеса, нужно обращать внимание на следующие параметры:
Автоматизация и оптимизация задач. Нужно определиться, чего именно вы хотите от этой системы: вести работу и заключать сделки, ставить задачи сотрудникам, ведение финансового учета, контроль выполнения задач и т.д.
В какой отрасли бизнеса будет применяться. Сейчас имеются отдельные CRM, например, для торговли, фитнес-залов, курьерских сервисов или агентств недвижимости.
Интеграция с другими приложениями и системами. Идеальной CRM не существует: ее всегда придется чем-то дополнять.
Простота настройки и использования.
Одна из самых востребованных CRM — это Битрикс24. Ее разработчики ответственно и качественно подошли к созданию этого продукта: сегодня он используется и мелкими предпринимателями, и крупными компаниями.
Bitrix в России постоянно находится на вершине рейтингов CMS. Это говорит о том, что владельцы бизнесов доверяют этому ресурсу. Все потому, что он интуитивно понятен – разобраться с ним сможет даже далекий от этой сферы человек. У Битрикс есть собственный инструментарий по работе с продвижением, с помощью которого можно создавать мета теги, определять SEO-свойства для товаров и разделов.