SeoLik

27 октября 2021, 15:57
221

Эксперты утверждают, что через 10-15 лет более 90% покупок будет совершаться через интернет. Поэтому не удивительно, что в последние годы многие компании пытаются перенести все свои дела в сеть. Свой сайт (интернет-магазин, лендинг, визитка) — это признак того, что предприятие, магазин или какой-то другой объект идет в ногу со временем.

Но некоторые до сих пор не решаются пойти на такой шаг: кому-то жалко средств, кто-то далек от программирования, кто-то еще не понял, что это — будущее. В данной статье постараемся подробно рассказать о том, как сделать лучший сайт для своего бизнеса.

Каким должен быть продающий сайт?

Главная задача любого сайта для бизнеса — это продавать: товар, услугу, контент и все что угодно. Поэтому к его проработке нужно подходить очень ответственно: просто красивой картинки недостаточно. Некоторые сайты могут быть созданы за несколько часов, есть проекты, которые требуют гораздо больше времени — до нескольких месяцев.

На что же следует обращать внимание при создании своего сайта? Вот самые главные моменты, упускать которые из вида не следует:

  • Внешний вид и дизайн. Конечно, то, как выглядит сайт, играет важную роль. Единая дизайнерская концепция, фирменный стиль, логотип — все это повышает узнаваемость. Спросите, например, у любого, с каким цветом у вас ассоциируется «Эльдорадо», и практически каждый скажет, что с белым и красным.

  • Описание товаров и услуг. Пользователь, который попал на сайт, должен за пару секунд понять, что ему нужно делать и что он тут может найти. Например, если вы хотите сделать интернет-магазин, то нужно продумать описание, фотографии, возможно даже видеообзор. Сюда же можно отнести и интерфейс: он должен быть не слишком вызывающим и интуитивно понятным.

  • Оформление заказа. Практика показывает, что часто пользователи уходят с сайта после того, как у них не получается оформить заказ или купить услугу. Этот момент также должен быть тщательно проработан.

  • Контент. Текст — это не только инструмент для продвижения, но и то, с помощью чего клиент получает информацию. Он должен быть полезным, направленным на целевую аудиторию.

Варианты создания сайта для бизнеса

Создать свой сайт — это процесс, который требует много времени и средств. Здесь, к счастью, всегда есть выбор. Существуют следующие варианты создания сайта для своего бизнеса:

  • Площадка-агрегатор. Есть ресурсы, которые под своим именем позволяют делать небольшие сайты. Да, это дешевый вариант, реализовать проект можно самому. Но продвигать его будет крайне сложно.

  • Покупка готового сайта. Существуют площадки, где программисты или владельцы бизнесов торгуют уже готовыми сайтами. Здесь также много подводных камней: например, почему владелец интернет-магазина решил его продать? Чаще всего это происходит из-за каких-то проблем с продвижением.

  • Заказ сайта «под ключ». Пожалуй, это самый правильный вариант: находишь мастера или целую команду, которая поможет разработать не только сам сайт, но и стратегию его развития. В таком случае всегда можно заказать продвижение сайта.

  • Создание сайта на тиражной CMS. Главная проблема этого варианта в том, что вам придется погрузиться в техническую сторону вопроса, а на это, как правило, совсем нет времени.

  • Создание сайта с помощью онлайн-конструктора. Отличный вариант, который является лучшим по соотношению цена-время-качество. Правда, в будущем, если бизнес пойдет в гору, такой сайт будет сложно расширить или перенести на другие площадки.

Поддержка и обслуживание сайта — главная проблема?

Вы создали сайт, начали его продвигать, пошли продажи. Но есть одна серьезная проблема — любой сайт нуждается в поддержке и постоянной работе над ним. Один небольшой сбой — и все может слететь, и восстановить работу портала будет крайне сложно.

Поэтому любая компания, которая предлагает создание сайтов в Уфе или в любом другом городе, готова помочь и в дальнейшем: следить за тем, чтобы все работало, чтобы происходили нужные обновления, чтобы сайт был оптимизирован, например, под мобильные устройства. И в случае возникновения каких-то трудностей, все проблемы в максимально короткие сроки разрешались. Но главный минус — это дополнительная статья расходов.

Как выбрать CRM?

CRM — это специальная система, цель которой заключается в том, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно анализировать продажи, планировать работу компании, повышать ее эффективность. При выборе CRM, которая будет помощником для вашего бизнеса, нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • Автоматизация и оптимизация задач. Нужно определиться, чего именно вы хотите от этой системы: вести работу и заключать сделки, ставить задачи сотрудникам, ведение финансового учета, контроль выполнения задач и т.д.

  • В какой отрасли бизнеса будет применяться. Сейчас имеются отдельные CRM, например, для торговли, фитнес-залов, курьерских сервисов или агентств недвижимости.

  • Интеграция с другими приложениями и системами. Идеальной CRM не существует: ее всегда придется чем-то дополнять.

  • Простота настройки и использования.

Почему Битрикс24 так популярен?

Одна из самых востребованных CRM — это Битрикс24. Ее разработчики ответственно и качественно подошли к созданию этого продукта: сегодня он используется и мелкими предпринимателями, и крупными компаниями.

Bitrix в России постоянно находится на вершине рейтингов CMS. Это говорит о том, что владельцы бизнесов доверяют этому ресурсу. Все потому, что он интуитивно понятен – разобраться с ним сможет даже далекий от этой сферы человек. У Битрикс есть собственный инструментарий по работе с продвижением, с помощью которого можно создавать мета теги, определять SEO-свойства для товаров и разделов.