Как связаны услуги копирайтинга и SEO-продвижение сайтов
25 сентября 2018, 3:23
2069

Почему копирайтинг и SEO – братья навек

Когда владелец сайта понимает, что его ресурс надо продвигать, он в большинстве случаев приглашает SEO-специалиста, поручает ему работу и ждет результатов. Однако такой подход может принести вам неожиданные проблемы в виде снижения количества заказов, уменьшения потока целевых посетителей, а то и санкций от поисковых систем. Дело здесь не в квалификации сеошника, он честно сделает свое дело, но только свое, тогда как для качественного продвижения сайта жизненно необходимы еще и услуги копирайтера. Специфику связи между работой сеошника и копирайтера объясняют специалисты сервиса MySEOMaster.

Связь копирайтинга, SEO-продвижения и успеха сайта

Чтобы разобраться, как связаны копирайтинг, раскрутка сайта и его коммерческий успех, надо сначала понять, что есть что. Итак, копирайтинг – это искусство создания контента, чаще всего в формате текстов. Сайтов без контента, с абсолютно пустыми страницами, не бывает.

Коммерческий успех интернет-ресурса зависит от количества посетителей, которые превратились в заказчиков, покупателей или подписчиков (это называется конверсией). Отметим, что побудить их к этому можно только с помощью текстов, то есть результатов работы копирайтера, а привести на сайт – с помощью SEO-специалиста.

Раскрутка сайта, то есть его быстрое продвижение, как раз и требуется для увеличения количества посетителей. SEO-специалист вынужден поддерживать баланс между интересами пользователей и требованиями поисковых систем, причем многие требования опять-таки реализуются с помощью контента.

Что может копирайтинг

Как и SEO-специалист, копирайтер работает в двух направлениях – он общается с посетителями сайта и адаптирует тексты под алгоритмы поисковых систем. При этом отметим, что в ходе общения с посетителями копирайтер влияет на поведенческие факторы, то есть от его мастерства и умения зависит, задержится человек на сайте, чтобы прочесть текст или немедленно уйдет. Большое количество отказов, то есть ситуаций, когда посетитель закрывает окно браузера через 2-3 секунды, заметно осложняет продвижение сайта.

Помимо этого, автор текстов, рассказывая о вашей компании, обеспечивает вам определенный кредит доверия со стороны посетителей. Описания продукции помогают пользователям принять решение о покупке и перейти в категорию ваших клиентов. Продающие тексты объясняют выгоды сотрудничества с вами и подталкивают к заказу. Заметим, чтобы добиться таких результатов, надо отлично владеть словом, уметь увлечь читателя и достучаться до него.

Вторая часть работы копирайтера связана с созданием SEO-текстов. Это важный момент, поэтому специалисты сервиса MySEOMaster всегда работают в команде. Для получения эффективного текста сначала надо разработать стратегию продвижения, затем сформировать семантическое ядро и выбрать запросы, по которым можно выйти в ТОП с минимальными затратами. Это делает SEO-специалист. Копирайтер же создает по теме запросов интересный для посетителей текст, аккуратно вписывает в него сами запросы, формулирует основные теги и таким образом закладывает основу для продвижения сайта.

Обратите внимание – тексты должны быть интересными, полезными и SEO-оптимизированными, а такие получить непросто. Довольно часто владельцы сайтов заказывают статьи на биржах. Это допустимо для больших ресурсов, которые продвигаются за счет больших объемов контента. Для маленького или молодого сайта услуги копирайтера должны быть очень качественными. Текстов мало, следовательно, значение имеет каждое слово, а цена ошибки очень высока. Тщательно выбирайте авторов, просматривайте их работы, решайте, подойдет ли вам стиль, и только при утвердительном ответе доверяйте копирайтеру написание текстов.

Обобщая сказанное выше: выбирать копирайтера надо придирчиво, на оплате его услуг не экономить, если автор просит заполнить бриф – заполнять и непременно привлекать к работе SEO-специалиста. Выполните эти условия, и продвижение вашего сайта будет стремительным, а успех – впечатляющим.