SeoLik

30 марта 2020, 18:02
691

Цель алгоритма Google — обеспечить удовлетворение пользователей, которые ищут развлечения, услуги, продукты, ответы на беспокоящие вопросы или решения своей проблемы. Алгоритм Google, даже после недавних обновлений, не способен достаточно эффективно обрабатывать запросы пользователей, чтобы каждый раз предоставлять им наилучшие ответы.

Пользователи не всегда находит ответ с первого раза. Часто бывает, что на первой странице SERP есть много неадекватных результатов.

У каждого языка есть свои уникальные особенности, много синонимов, много неоднозначных формулировок, специфические детали, которые делают его уникальным. В этом отношении наша страна особенно сильно насыщена, что только усиливает сложность получения органических результатов.

Сложность двоякая, потому что она требует угадывания не только намерений пользователя, ищущего неоднозначную фразу, но и оценки темы содержимого веб-сайта, на основе которой нужно получить результат поиска, соответствующий ожиданиям.


Измерение поведения пользователя

Один из способов справиться со сложными языками — это изучить поведение пользователей. Google имеет практически безграничные возможности для измерения всех аспектов поведения.

Одним из основных показателей, используемых для оценки удовлетворенности пользователей, является CTR (рейтинг кликов). Это отношение количества просмотров к количеству кликов. Например, если из 100 показов в результатах поиска Google ваш URL получил 10 кликов - CTR составляет 10%.


Роль двойного CTR

Относительно высокий CTR является сигналом для алгоритма Google, что ваш URL является привлекательным и должен быть выше в результатах поиска. Улучшение CTR также означает более органичный трафик, даже если позиция страницы не изменилась.

 

Средний CTR для элементов в поисковой выдаче

В среднем, первая позиция в Google имеет CTR 30%, в то время как третье место составляет всего 10%, а ниже шестого, органический генерируемый трафик во много раз ниже.

В некоторых случаях при правильной стратегии вы оказываете огромное влияние на манипуляции в области CTR. Постоянный мониторинг и оптимизацию соотношения следует рассматривать как рекурсивный элемент стратегии позиционирования сайта. Одним из наиболее эффективных методов повышения CTR является привлечение внимания пользователя таким образом, чтобы показать, что результат будет соответствовать его ожиданиям.
 

Как улучшить CTR?

Есть много методов, но следует выделить основные четыре, которые влияют на создание стратегии SEO, оптимизацию веб-сайтов или выполнение задач контент-маркетинга:

1) оптимальная структура сайта;

2) выделиться из толпы;

3) оптимизация ценностного предложения;

4) использование чисел в мета-тегах.
 

Структура сайта

При планировании или оптимизации структуры веб-сайта следует сосредоточиться не только на достижении наилучшей позиции, но и на максимально возможной экспозиции в результатах поиска.
 

Выделиться из толпы

Реализация соответствующих структурированных типов данных может выделить данный URL-адрес из других обычных результатов. Одним из примеров могут быть звезды, которые соответствуют рейтингам пользователей. Структурированные данные также могут быть использованы в разделе часто задаваемых вопросов и многих других.
 

Использование Google Ads

Этот метод позволяет быстро и эффективно оценить ожидания пользователей в области заданного ключевого слова. Использование рекламных кампаний Google Ads не только ускорит процесс, но и позволит вам протестировать больше решений.


Внедрение решения

Создайте учетную запись Google Ads или используйте существующую. После настройки соответствующего языка, местоположения, подготовьте список ключевых слов для проверки, используйте точное соответствие. Подготовьте список ценных предложений, чем больше, тем лучше. Введите содержание объявлений, которые должны отображаться поочередно. В содержании используйте различные ценные предложения из подготовленного списка. Проанализируйте результаты. Выберите лучшее предложение и поместите его в мета-заголовок и мета-описание. Если у вас нет бюджета Google Ads, стоит проверить, какие значения выделены конкурентами, чтобы привлечь внимание клиентов.
 

Внедрение цифр

Пользователи легче воспринимают короткий контент, содержащий цифры. Обратите внимание, есть ли результаты, содержащие числа в топ10. Если так, используйте это, чтобы передать лучшее ценностное предложение.
Если ваша текущая оценка содержит «7 лучших инструментов SEO» - напишите статью о «15 лучших инструментах SEO». Вы говорите пользователю, что ваши 15 инструментов ценнее, чем просто 7 у конкурентов. Вместо 5 ресторанов опишите 7 и более и так далее. Техника хороша, потому что она проста и быстра в использовании, и в то же время очень эффективна.


Все вышеперечисленные шаги имеют большое влияние на CTR и будут полезны для достижения еще лучших результатов SEO.