Как улучшить посещаемость корпоративного блога с помощью 5 простых действий?
SeoLik

7 апреля 2023, 1:52
401

Объем трафика – важный показатель для определения успеха или неудачи блога. Бесполезно получать миллионы пользователей, которые сразу же покидают страницу или не совершают никаких действий. Также невыгодно получать мало посетителей. По этой причине есть 5 простых действий, которые вы можете сделать для увеличения своих показателей:

1. Переработка успешного контента в другие форматы.

Взглянув на Яндекс Метрику или любой другой инструмент, измеряющий посещаемость своего блога, можно определить, какой контент работает лучше всего. Если есть темы или новости, которые постоянно посещаются, независимо от того, как давно они были опубликованы, лучше их переработать.

Это можно сделать разными способами. Например, можно изменить формат статьи на инфографику, видео или подкаст. Можно также сделать вторую часть поста, который хорошо себя зарекомендовал, или список самых читаемых постов. Если целевая аудитория разнообразная, то можно переработать статью, чтобы она соответствовала взглядам другой подгруппы своей целевой аудитории. Идея заключается в том, чтобы найти формулу успеха блога и понять, как ее использовать.

2. Увеличение трафика с помощью маркетинговых кампаний по электронной почте.

Электронная почта – это классический метод цифрового маркетинга. И хотя он используется уже много лет, его не следует отбрасывать. Даже если бюджет ограничен, чтобы инвестировать в профессиональный инструмент, существует множество бесплатных или freemium-инструментов, которые могут помочь.

Для начала следует собрать электронные адреса читателей или потенциальных клиентов на своем сайте и в профилях социальных сетей, а затем создать кампании по распространению контента. Можно проверить, какая частота рассылки лучше всего подходит. Но для начала рекомендуется отправлять одно письмо в неделю.

В поисках большего трафика нужно набраться терпения: эти усилия не будут мгновенными, но со временем результаты будут видны. При использовании этой техники качество получаемых подписчиков на 98% лучше, чем количество.

3. Работа над заголовками, чтобы они привлекали внимание.

Первое впечатление является ключевым. В мире блогинга заголовки – это первые впечатления, которые могут привлечь больше читателей и повысить трафик.

Не следует перебарщивать с кликбейтом и вводящей в заблуждение рекламой (заголовки типа «Вы не поверите, что говорит этот эксперт по цифровому маркетингу»). Важно, чтобы первое впечатление оставляло некий осадок, после которого захотелось бы прочитать статью, чтобы все узнать. Необходимо найти золотую середину между жесткой журналистикой и названием. Поэтому люди, которые увидят ссылку на блог в социальных сетях или Яндекс, будут более заинтересованы в переходе по ней.

4. Присоединение к группам в социальных сетях.

Сообщества в социальных сетях – это настоящие площадки для обмена знаниями и опытом. Например, группы ВКонтакте, Одноклассники или Telegram  – идеальные места для распространения материалов блога.

Нужно провести исследование и выяснить, где находится целевая аудитория, чтобы активизировать свои усилия. Это так же просто, как сделать простой поиск во ВКонтакте или любой другой социальной сети. Не стоит волноваться: там есть группы для любой ниши, которую только можно себе представить.

Одна важная деталь: в этих сообществах часто действуют строгие правила, которые нужно изучить, прежде чем публиковать свои посты. Также рекомендуется вступить в группу, прежде чем делиться своим контентом, чтобы не показаться корыстным, ведь тогда никто не захочет читать эти тексты.

5. Использование инструментов для получения идей для контента.

Ментальный блок... Вполне естественно, что в какой-то момент начинает чувствоваться - идеи заканчиваются. Многие рекомендуют писать независимо от результатов. Однако если в этот проект вложены деньги, не стоит тратить время на статьи, которые ни к чему не приводят.

Может случиться и так, что идей много, но они не приносят хороших результатов. Тогда важно переосмыслить выбранный контент.

В Интернете есть несколько инструментов, которые могут помочь решить эти проблемы и увеличить посещаемость блога. Некоторые платные примеры – генератор тем для блога от Hubspot или Buzzsumo. Если денег нет, то можно обратиться к Google Trends, чтобы посмотреть, какие темы являются трендовыми, и увидеть связанные темы, которые могут послужить ориентиром.