Какая платформа CMS лучше всего подходит для SEO?
21 октября 2019, 23:05
178

WordPress (и Yoast SEO)

WordPress — это самая популярная платформа CMS (или система управления контентом) в Интернете с более чем 74,6 миллионами сайтов. Некоторые из наиболее влиятельных веб-сайтов размещаются на WordPress, включая The New York Times, CNN, Mashable и eBay. Это не только для ведущих медиакомпаний, но и для новых или опытных блоггеров. Вы можете бесплатно разместить блог в WordPress.com, который имеет ограниченные возможности или самостоятельно разместить ваш сайт на WordPress.org.

Когда пользователи собираются оптимизировать свой сайт на WordPress, большинство из них доверяют плагину Yoast SEO. Это плагин SEO в рейтинге Интернета номер один, а его функции помогают вам улучшить и оптимизировать свой блог и содержимое веб-сайта удобным для пользователя способом. Мы будем использовать остальную часть этого раздела для обзора Yoast SEO с помощью WordPress.

Плюсы:

  • Вы можете оптимизировать страницу своего сайта до пяти релевантных ключевых слов. Это помогает избежать дублирования контента и дает вашему контенту показатель удобочитаемости.
  • Yoast помогает вам не только оптимизировать текстовое содержимое, но и ваши изображения.
  • Нет рекламы, даже в бесплатной версии плагина.
  • Yoast постоянно обновляется разработчиками, чтобы соответствовать лучшим алгоритмам Google и прогнозировать изменения.

Минусы:

  • Вам необходимо отдельно загрузить и установить плагин Yoast.
  • Слишком много плагинов может замедлить время загрузки WordPress, поэтому следите за этим.


Стоимость:

Yoast можно использовать бесплатно, но есть расширенные возможности, они предлагаются в своем премиальном плане за 89 долларов США за один веб-сайт.
 

Squarespace

Squarespace стал мгновенным фаворитом среди творческих предпринимателей и блоггеров, которые хотят сделать свой собственный сайт. Вам не нужно знать, как закодировать простые в использовании шаблоны Squarespace. Squarespace делает основы SEO такими же понятными, как и их дизайнерская платформа, но это не так надежно, как возможности WordPress.org.

Плюсы:

  • Для загрузки и установки с помощью Squarespace нет добавленных плагинов, потому что возможности SEO уже включены в панель инструментов.
  • Вы можете настроить свои записи в блогах и названия страниц веб-сайта.
  • Отличные отзывы о поддержке клиентов со многими удобными руководствами для понимания SEO в Squarespace.

Минусы:

  • В отличие от WordPress платформа Squarespace не анализирует, насколько успешно вы оптимизировали свой контент перед публикацией, как Yoast.
  • У вас не так много возможностей, как с WordPress.
  • В WordPress SEO больше гибкости, потому что вы размещаете свою собственную систему.

Стоимость:
Начинается с 16 долларов США за месяц для личных веб-сайтов и 30 долларов США в месяц для магазинов электронной торговли.
 

Shopify

Созданный специально для электронной торговли, стал лучшим выбором для тех, кто хочет продавать товары через интернет-магазин. Подобно Squarespace, при создании сайта Shopify не требуются навыки кодирования. Хотя его функции SEO встроены в инструмент, у него есть некоторые ограничения.

Плюсы:

  • Вы можете редактировать описания продуктов и создавать теги на целевых страницах вашего продукта для лучшего SEO.
  • Покупки сайтов, как правило, хорошо с точки зрения скорости сайта.
  • Покупатели, покупающие товары, постоянно оценивают безопасность и время проверки.

Минусы:

  • Некоторые страницы веб-сайта не индексируются Google, потому что robot.txt заблокирован.
  • Ваша карта сайта автоматически генерируется для вас, что означает, что она может скрыть определенные страницы от индексации.
  • Существует недостаток подкатегорий, что может повредить вашим усилиям SEO.
  • Блог Shopify не такой надежный, как WordPress или Squarespace.

Стоимость:
Начинается с $ 29 за месяц за их основной план.
 

Платформерный вердикт SEO

Хотя каждая из этих платформ для создания сайтов включает в себя несколько функций, которые помогают вам усилить и оптимизировать ваши усилия по SEO, вас могут заинтересовать более сложные инструменты.

Вы можете обойтись встроенными инструментами, которые мы обсуждали до сих пор, но если вы серьезно относитесь к улучшению своего SEO и привлечению потенциальных клиентов, мы рекомендуем изучить специализированные возможности сайта и инструменты для исследования ключевых слов.