Мифы seo продвижения
4 ноября 2018, 8:09
138

Спорить о полезности SEO продвижения сайта вряд ли кто-то будет. Как бы то ни было, SEO помогает (причем очень неплохо!) раскручивать сайты. Однако в данной сфере немало мифов, с которыми сталкиваются многие. Особенно новички, кто только начинает работать в этой области.

Чтобы эти умозаключения вас больше не пугали, давайте убедимся, что все, о чем мы будем говорить ниже – только миф!

Хороший контент дает хорошее место в топ

Вы можете считать, что создаете классный контент. Но это ваше (!) мнение. Поисковик может «думать» иначе – для него классный тот контент, который востребован пользователями. Более того, наполнение сайта должно быть еще и качественным – то есть, соответствовать определенным стандартам. Например, если вы пишете SEO тексты, помните, что они должны быть без ошибок. Не стоит забывать и о том, что при публикации постов необходимы интервалы во времени.

Много исходящих ссылок – это хорошо

Все поисковики учитывают исходящие ссылки. Но важно помнить, что на руку вам будут только те исходящие ссылки, которые одной с вами или подобной вам тематики. И, конечно, не стоит «зарастать» ссылками – хорошего вам это явно не принесет. Вот тут точно работает принцип: больше – не значит лучше.

В выдаче сайт удержится и без обновлений

Неправда. Если вы будете регулярно обновлять наполнение вашего сайта – к примеру, менять старые статьи на новые, оптимизировать код и так далее, это поможет вам удержать свое место в ТОПе и не слететь с него.

Наличие видео на сайте = супер продвижение

Да, все любят видео. И посетитель скорее будет что-то смотреть, чем что-то читать. Но важно помнить и другое: если вы ставите видео без текста, поисковик не сможет точно распознать контент. Поэтому при использовании видео роликов не забывайте о фото и, конечно, текстах.

Для продвижения достаточно лишь ссылок

Да, ссылки могут сыграть положительную роль. Однако сейчас со ссылками многие стали перебарщивать. Поэтому есть риск попасть в «ссылочный мусор». Кроме того, не только покупка ссылок, но и стратегии линкбилдинга уже теряют свои позиции. Не пытайтесь угнаться за количеством ссылок. Помните, что ссылки – это лишь небольшая часть большой картины, которая «рисуется» у поисковиков о вашем сайте. Конечно, если на вашу веб-страницу ссылается много релевантных ссылок, то это будет играть вам на руку. Но с одним уточнением – если все эти ссылки естественны, а не накручены искусственно.

Seo можно настроить только один раз

Не так. Потому что если настроить SEO только однажды, и ваш сайт благодаря этому попадет в ТОП, а потом вы ничего не будете делать для продвижения, то вскоре заметите, что стали терять свою позицию в выдаче. Это происходит по многим причинам. В частности: устаревший контент уже не интересен, обновились алгоритмы поисковиков, а вы за ними «не успели» и так далее. Поэтому важно помнить: SEO нужно оптимизировать.

Title и discription обязательно присутствуют в сниппете

Существует мнение, что содержание тайтла и дескрипшена появится в сниппете в выдаче поисковиков. Это не так, потому что нередко в содержание этих тегов часто включено просто начало текста со вхождением ключевика. Или иногда бывает, что поисковые системы берут текст из какого-то иного внешнего источника.

Мета тег keywords может влиять на ранжирование

На самом деле, этот мета тег уже не используется. Просто потому, что ранее нередко случалось так, что в этот мета тег включали описания, которые не имели ничего общего с действительностью. Кстати, в Гугл не так давно открыто заявили, что этот мета тег никак не влияет на ранжирование и пора о нем забыть.

Nofollow ссылки влияют на разделение «ссылочного» веса

Раньше так и было. Но теперь, когда алгоритмы поисковиков обновились, вес этих ссылок не играет никакой роли. А некоторые даже полагают, что и вовсе наличие nofollow ссылок сыграет отрицательную роль для продвижения.

Каждую страницу нужно добавлять в индекс поисковиков через AddUrl

Не так. Подобная мера не сможет ускорить индексацию и точно не окажет влияние на ранжирование. Для сокращения времени индексации поможет, например, применение HTML и XML карты сайта. А также качественный рабочий аккаунт в Твиттере.

Веб-страницу можно оптимизировать лишь для яндекса

Яндекс – это лидирующая поисковая система в России, так и есть. Но кроме него не менее популярен и Гугл. Конечно, что-то лучше работает для Яндекса, что-то – для Гугла. Поэтому при продвижении сайта учитывайте алгоритмы обеих систем.

Если сайт попал в топ – проблем больше нет

Если ваш сайт попал в ТОП – это здорово! Но это не является гарантом того, что у вас тут же «выстрелят» продажи. Для этого порой нужно немало поработать. К примеру, проработать представление товаров или услуг или улучшить юзабилити. Да и конкуренты тоже, между прочим, не дремлют! Поэтому, попав в ТОП, помните, что оптимизацию нельзя прекращать.

Сайтам полезна регистрация в каталогах

Вы можете зарегистрировать сайт в любом каталоге, но сейчас это не принесет вам никакой выгоды. От слова «совсем». Почему? Потому, что каталоги, какими бы они ни были, потеряли актуальность. И во главе продвижения уже иные технологии и методы.

Ссылки не играют никакой роли

Ссылки на релевантные сайты или на те веб-страницы, которые тематически близки вам будут играть роль. Но, как говорили выше, лучше если ссылки будут естественными, а не купленными. К сайтам с естественными ссылками у поисковых систем доверия больше.

Итак, сегодня мы рассмотрели 15 наиболее популярных мифов, касающихся продвижения сайтов. Если у вас остались вопросы относительно данной темы или вам необходимо продвижение – обращайтесь. Специалисты агентства «Белая ворона» готовы помочь вам. Звоните по номеру, указанному на сайте http://bvorona.su и мы поможем качественно продвинуть вашу веб-страницу.

Хороший контент дает хорошее место в топ