Внутренние ссылки - основа SEO. Их задача - эффективно направлять пользователей и индексирующих роботов на веб-сайте из пункта А в пункт Б. Правильно выполненные, они позволяют перемещаться с одного места веб-сайта на другое в кратчайшие сроки, а также увеличивают видимость в Google сайта.
При использовании внутренних ссылок важны простая и интуитивно понятная навигация по страницам и структура каталогов с углублением. Простой доступ к новому контенту может быть условием успеха в продажах, например, для интернет-магазинов, которые пытаются заставить потенциального покупателя перейти с домашней страницы через категорию к продукту всего двумя движениями мыши. Как можно меньше кликов на пути к интересной информации - это способ увеличить ваши продажи.
Внутренняя перелинковка - это основа для правильно проведенного SEO, поэтому запускать ее нужно еще на этапе создания сайта. Хорошая навигация, умелое размещение ссылок и соответствующие якоря положительно повлияют на последующее позиционирование. Помните, что нельзя скрывать ссылки на странице, так как это неэтичный способ, которым Google может наказать с помощью фильтра. Ключевые слова должны быть включены в ценный контент, который побудит пользователя Интернета совершить конверсию, например, купить или оставить телефон / электронную почту.