SeoLik

26 июля 2021, 15:37
858

Внутренние ссылки - основа SEO. Их задача - эффективно направлять пользователей и индексирующих роботов на веб-сайте из пункта А в пункт Б. Правильно выполненные, они позволяют перемещаться с одного места веб-сайта на другое в кратчайшие сроки, а также увеличивают видимость в Google сайта.

При использовании внутренних ссылок важны простая и интуитивно понятная навигация по страницам и структура каталогов с углублением. Простой доступ к новому контенту может быть условием успеха в продажах, например, для интернет-магазинов, которые пытаются заставить потенциального покупателя перейти с домашней страницы через категорию к продукту всего двумя движениями мыши. Как можно меньше кликов на пути к интересной информации - это способ увеличить ваши продажи.

Эффективная оптимизация внутренних ссылок

  • Меню страницы - ведет на подстраницы и позволяет пользователям без проблем перемещаться по сайту.
  • Обратный путь (хлебные крошки) - это дополнительная навигация по странице, существенно влияющая на структуру ссылок внутри страницы.
  • Карта сайта - когда веб-сайт имеет обширную структуру (не менее нескольких десятков подстраниц), стоит разместить на нем карту сайта. Его можно создать с помощью файла XML или HTML.
  • Обозначение ссылок тегом title = "" - для робота Google это будет очень важно. Чем больше контента в ссылке с точки зрения позиционирования, тем лучше.
  • Ссылки внутри текста u - ссылки, ведущие на другие подстраницы, могут использоваться в тексте с соответствующим количеством ключевых слов.
  • Пометка исходящих ссылок с веб-сайта параметром rel = nofollow - предотвратит передачу поисковыми роботами «мощности» или содержания якоря с помощью этих ссылок.

Внутренние ссылки и позиционирование

Внутренняя перелинковка - это основа для правильно проведенного SEO, поэтому запускать ее нужно еще на этапе создания сайта. Хорошая навигация, умелое размещение ссылок и соответствующие якоря положительно повлияют на последующее позиционирование. Помните, что нельзя скрывать ссылки на странице, так как это неэтичный способ, которым Google может наказать с помощью фильтра. Ключевые слова должны быть включены в ценный контент, который побудит пользователя Интернета совершить конверсию, например, купить или оставить телефон / электронную почту.