Оформляем Инстаграм публикации самостоятельно при помощи графических редакторов
6 августа 2019, 22:26
525

Продвижение в социальных сетях по мере возрастания их популярности становится обязательным фактором увеличения вовлеченности среди пользователей и развития для организации. Среди прочих социальных площадок, на которых чаще всего запускают рекламу и получают развитие небольшие индивидуальные предприниматели, выделяется Инстаграм, как наиболее динамично развивающаяся и простая платформа.

Фактором успеха в среде Инстаграм является визуальная составляющая профиля. Потому оформлению постов, сторис и аккаунта в целом стоит уделить особое внимание. 

Крупные компании зачастую содержат штатного дизайнера или команду, занимающихся оформлением и брендированием, или отдают данные вопросы на аутсорс агентствам. Однако, владельцы среднего и мелкого сегмента часто предпочитают заниматься оформлением самостоятельно. В таких случаях на помощь им приходят дизайн программы или графические редакторы. И если первые инструменты для качественного оформления требуют навыки работы с ними, то функционал вторых подойдет любому пользователю.

В данной статье мы разберем на практике функционал графических сервисов, создав публикацию с текстом для Инстаграм в одном из подобных редакторов, браузерном сервисе Canva.

 

Регистрируемся и подбираем шаблон

Для корректной работы необходимо пройти быструю регистрацию в сервисе при помощи электронной почты или аккаунта Google или Facebook. После откроется главная страница, на которой в поисковой строке найдем нужный нам вариант дизайна - Публикацию для Instagram.

 

На рабочей странице находятся все инструменты сервиса. В разделе макеты можно выбрать подходящий по тематике или элементам шаблон, нужную тему можно отфильтровать по ключевому слову. 

На базе готового шаблона редактирование занимает несколько минут, однако лучше персонализировать макет, изменив несколько элементов, например, изображение.

Потому выбрав шаблон, перейдем в раздел с изображениями.

 

Выбираем фон

В зависимости от общего дизайна Вашего аккаунта можно выбрать как фон со сплошным или градиентным цветом, так и фоновое тематическое изображение. Фон легко подобрать в соответствующем разделе.

Фоновую картинку можно добавить собственную, через панель Загрузки. Или найти тематическую в разделе с Элементами фото. 

В случае наличия текста на публикации стоит подобрать картинку, которая не будет перегружена элементами, чтобы надпись не терялась на изображении. Для сравнения примеры ниже, в обоих присутствует текст.  Однако, на одном из них присутствуют три дополнительных элемента. Это рассеивает внимание, публикация не вызовет интереса и пользователь скорее всего перелистнет его.

На другом же единый элемент добавляет акцент к надписи и смотрится лаконично. 

 

Любое изображение можно отредактировать встроенными фильтрами, настроить его расположение на макете или например, перевернуть, как в нашем случае.

Чаще всего на публикациях Инстаграм всю информацию помешают в тело поста, однако, посты о скидках, акциях, конкурсах, лучше дополнительно продублировать и на самом изображении. 

 

Добавляем элементы

Иконки, логотипы, значки, лейблы или разнообразные смайлы для фото логично использовать на дизайне, если это обосновано тематикой и предпочтениями целевой аудитории. Однако, рамки, геометрические фигуры, сетки проще для восприятия и будут уместны почти в любой тематике. Подобрать их можно в разделе элементов.

 

Изменяем надпись

Поменять текст просто, достаточно выделить его и написать поверх необходимый Вам. Панель инструментов предоставит Вам выбор шрифтов, размера, цвета и прочих параметров, вроде межстрочного и межбуквенного интервала.

В нашем случае надпись объединяет три отдельные строки текста. Потому, в случае изменения текстового элемента, его следует предварительно разгруппировать. При выборе цвета сервис автоматически подбирает оттенки используемые на фоновом изображении, тем самым помогая создать лаконичность общего дизайна. 

 

Кроме того, при помощи функции прозрачности, надпись можно визуально “вписать” в изображение, уменьшив параметр.

 

Скачиваем и публикуем

Готовую публикацию необходимо скачать для последующей публикации. Выбрать лучше всего разрешение PNG, как наиболее высококачественное. По размеру все шаблоны уже настроены под требование площадки Инстаграм, менять ничего не нужно.

Для удобства тех, кто предпочитает работать с мобильной версией Инстаграм, сервис Canva имеет приложения для на базе IOS и Android, через них удобно публиковать дизайны, сохраняя публикацию напрямую в галерею телефона.