Подход «mobile first» на сегодняшний день является одним из самых распространенных не только во время разработки дизайна сайта, но и при подборе его наполнения. Современный темп роста мобильной аудитории интернета заставляет разработчиков в первую очередь ориентироваться именно на них, а уже потом на обычных пользователей настольных устройств. Также этот подход вносит и свои коррективы в такие работы, как продвижение сайта в Санкт-Петербурге и других городах.
Посещают интернет-порталы с портативных устройств в нескольких случаях:
При этом ожидания пользователей от наполнения сайта будут напрямую определяться исходными целями. К примеру, портативная версия магазина должна в первую очередь предлагать посетителю четкие и понятные данные о товарах, а информационные сайты – содержательные материалы по интересующей теме в удобном виде. Опытные специалисты компании Seobit рекомендуют проводить оптимизацию контента под мобильную версию ресурса, отталкиваясь от целей будущих пользователей.
В случае подхода «mobile first» оптимизировать необходимо не только содержание портала, но и его оформление. Чаще всего такие мероприятия содержат следующие этапы: