Оптимизация содержимого сайта под мобильную аудиторию
29 июля 2018, 18:50
751

Подход «mobile first» на сегодняшний день является одним из самых распространенных не только во время разработки дизайна сайта, но и при подборе его наполнения. Современный темп роста мобильной аудитории интернета заставляет разработчиков в первую очередь ориентироваться именно на них, а уже потом на обычных пользователей настольных устройств. Также этот подход вносит и свои коррективы в такие работы, как продвижение сайта в Санкт-Петербурге и других городах.

Посещают интернет-порталы с портативных устройств в нескольких случаях:

  • необходимость быстрого решения неожиданно возникшей проблемы, которая не терпит отлагательств;
  • наличие свободного времени в ожидании чего-либо;
  • отсутствие возможности воспользоваться обычным компьютером.

При этом ожидания пользователей от наполнения сайта будут напрямую определяться исходными целями. К примеру, портативная версия магазина должна в первую очередь предлагать посетителю четкие и понятные данные о товарах, а информационные сайты – содержательные материалы по интересующей теме в удобном виде. Опытные специалисты компании Seobit рекомендуют проводить оптимизацию контента под мобильную версию ресурса, отталкиваясь от целей будущих пользователей.

Как оптимизировать контент сайта для мобильных устройств?

В случае подхода «mobile first» оптимизировать необходимо не только содержание портала, но и его оформление. Чаще всего такие мероприятия содержат следующие этапы:

  1. Форматирование абзацев. Мобильный экран из-за своих размеров не может вместить столько же текстовой информации, как и обычный настольный ПК. Именно поэтому при оптимизации текста для портативных устройств форматированию абзацев необходимо уделять особое внимание. Их длина должна составлять не более 3-5 строчек, чтобы весь абзац мог поместиться на небольшом экране. При этом друг от друга абзацы рекомендуется отделять пустой строкой.
  2. Проработка заголовков. Для удобства чтения на мобильных устройствах заголовки необходимо делать максимально короткими и емкими, чтобы они не занимали много места на экране, но при этом давали полную информацию о тексте под ними.
  3. Форматирование изображений. Для мобильных пользователей картинки, сопровождающие текст, являются второстепенными. Именно поэтому не рекомендуется делать иллюстрации слишком большими, а также не перегружать страницу изображениями.