Оптимизация сайта для Google
23 октября 2018, 0:49
232

Чтобы входить в топ запросов поисковой выдачи сайта Google, являющегося самым крупным в мире поисковиком, необходимо оптимизировать свой интернет-сайт под требования этой системы. В отличие от оптимизации сайта под Яндекс, в данном случае необходимо пользоваться другими алгоритмами, влияющими на ранжирование и индексацию страниц в поиске.
Процесс продвижения сайта , осуществлённый качественно и эффективно, позволяет добиться победы над конкурирующими площадками путём воздействия на разные факторы – внутренние и внешние. В комплекс работ входят такие этапы, как:

  • анализ конкурентов;
  • аудит сайта при помощи SEO-инструментов;
  • изучение спроса целевой аудитории;
  • знание рекомендаций Google.

Любой сайт оптимизируется для решения двух целей – увеличения доходов с площадки и повышения сайта в топе выдачи.

Нюансы оптимизации

Поисковые роботы Google учитывают больше двух сотен параметров при ранжировании страниц. Поэтому точной формулы успешного сайта не знает ни один вебмастер. Необходимо максимально придерживаться рекомендаций поисковой системы, чтобы добиться большего результата, чем конкурентные площадки.
Таким образом, любая корректировка или правка может привести к положительному эффекту. Первых результатов можно добиться уже по истечении первого квартала.

Как провести оптимизацию в Google

Каждый сайт должен быть оптимизирован по многим направлениям – от работы со ссылками до учёта различных технических особенностей, поведения аудитории и текстовых факторов. Вывод в топ поиска напрямую зависит от того, какое количество улучшений реализовано.
Название домена . Рекомендуется использовать в доменных именах ключевые фразы. Это позволит сайту оказываться выше конкурентных площадок, не использующих данное преимущество.
Система управления . Здесь требуется использовать лицензированные движки, которых нельзя найти в открытом доступе. Уникальные проекты позволяют оптимизировать ресурс с технической точки зрения.
Специализация . Чем уже специализация сайта, тем большее предпочтение отдаёт ему поисковая система.
Фильтр «Песочница» . Необходимо добавлять на страницы низкочастотники, которые позволят обойти данный фильтр.
Оригинальный дизайн . Его использование также позволит улучшить позиции в поисковой выдаче, поскольку Google является западным ресурсом, где ценят авторское право.
Обновление контента . Профессионалы рекомендуют создавать раз в один-два дня по новой странице, поскольку Google не любит ресурсы без обновлений или со скачками его объёма.
Уникальные тексты . Страницы должны быть уникальными на 100%.
Количество страниц . Чем больше страниц на сайте, тем лучше.
Текстовая «тошнота» . Если переусердствовать с добавлением ключевых фраз, возникнет переспам, который может грозить штрафными санкциями со стороны Google. Допустимый порог «тошноты» - до 17%.
Присутствие в рейтингах . Рекомендуется внести сайт в главные каталоги и рейтинги.
Ссылки – внутренние, входящие и исходящие. Качественная работа со ссылками позволяет поднять уровень Page Rank на несколько пунктов.
Активность и посещаемость . Нужно постоянно работать над снижением показателя отказов (меньше 75%), временем на страницах и возвратами пользователей.
Системные файлы . Через них осуществляется отладка индексации, а также исключение дублей.
Медийный контент . Чем разнообразнее данные – с видео, фото, картинками – тем выше позиции сайта в выдаче.
Дополнительные инструменты . Рекомендуется добавить на все страницы сайта счетчик Google Analytics, пройти регистрацию в Google.Вебмастере, а также постоянно отслеживать последние тренды и тенденции в сфере SEO-оптимизации.