Основные преимущества проведения SEO-аудита
SeoLik

14 июля 2022, 14:44
1228

 

Можно ли исправить ошибку без анализа проблемы? Логика подсказывает отрицательный ответ. Поэтому, прежде чем начать сотрудничество с маркетинговым агентством, стоит провести SEO-аудит. Благодаря этому решению вы узнаете о проблемах, влияющих на ухудшение качества вашего сайта, и в то же время узнаете, как исправить эти ошибки. Проще говоря, нужно провести анализ сайта.

Он направлен на поиск ошибок, их решение и корректировку маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. SEO-аудит учитывает факторы, влияющие на позиционирование сайта. Углубленный анализ позволяет выявить как сильные, так и слабые стороны веб-сайта.

Разработка и внедрение руководящих принципов, содержащихся в аудите, приведет к улучшению функционирования веб-сайта. Благодаря аудиту появляется возможность повысить видимость в Интернете и укрепить свои позиции среди конкурентов.

Что включает в себя SEO-аудит?

Следующие пункты будут включены в окончательный документ, который вы получите после аудита. В первую очередь вы найдете ошибки, которые происходят на вашем сайте. Они касаются как технических элементов, например, ошибок в коде, так и содержательных элементов, то есть содержания.

Аудит также включает в себя советы по устранению этих недостатков. Благодаря этому мы улучшим работу нашего сайта. Важным элементом окончательного анализа также является информация о дубликатах на сайте, штрафах от Google и плохих методах SEO.

Когда стоит проводить аудит?

Ваш сайт не приносит ожидаемых результатов? Или, может быть, вы хотите сменить маркетинговое агентство, с которым вы работали до сих пор? В каждом из этих случаев SEO-аудит является важным элементом решения проблем. Изменение ключевых слов или планирование крупных изменений, таких как смена домена или миграция веб-сайта, также являются хорошим поводом для проведения SEO-аудита.

Стоит учесть, что сотрудничество с маркетинговым агентством также должно начинаться с аудита. Благодаря этому компания будет знать, с чем она борется и что нужно исправить, чтобы ваш сайт работал лучше.

Существует множество агентств, способных провести качественный аудит сайта. Специалисты проведут тщательный анализ вашего сайта, а затем предоставят вам рекомендации по решению конкретных проблем. Работая с маркетинговым агентством, вы получаете опыт и новые возможности, которых не смогли бы достичь самостоятельно.