SEO, как инструмент продвижения, работает только в том случае, если используется по назначению. Для того чтобы получить хороший результат, необходимо максимально использовать все возможности SEO оптимизации. Для этого нужно подробно и достаточно долго изучать принципы его работы, а затем пробовать использовать его для решения поставленных задач. Только обладая хорошими практическими навыками, многие веб-мастера решают сложные задачи по продвижению контента в интернете или социальных сетях.
Например, стоит обратить внимание на кнопки социальных сетей. Поскольку в интернете очень много информации, которую среднестатистический пользователь узнает каждый день. Эта информация находится в открытом доступе, ее может просмотреть каждый. Она размещается на новостных сайтах, телеканалах и радио, форумах и социальных сетях. Люди уже научились жить в этом огромном информационном потоке. Сейчас создаются ссылки для того, чтобы направить на определенный сайт его целевую аудиторию. По ним очень удобно переключаться с одного ресурса на другой, если они связаны чем-то общим между собой.
Пользователи выбирают понравившиеся им картинки и кликают по ним, тем самым они взаимодействуют с контентом. На приходящий трафик в интернет ресурс влияет рейтинг и ликвидность размещаемой информации. Показатели кликов, лайков и комментариев являются отличными индикаторами для анализа интернет контента. Так сразу становится понятно, как быстро анонс новости набирает популярность среди пользователей.
Проблема, возникающая у веб-редакторов, которые часто используют кнопки социальных сетей на сайте, заключается в некорректном содержании анонсов будущих событий или текстовой информации. Эта проблема решается автоматическим нажатием на кнопку. В итоге в социальные сети поступает большое количество неинтересных постов и новостей. Это просто необработанное количество информационного мусора. Такая ситуация складывается из-за неинтересной аудитории картинки или из-за информации, которая является неактуальной, скаченной из других посторонних ресурсов.
Чтобы повысить эффективность продвижения нужно использовать ссылку на определенную статью, отвечающую на вопрос пользователей, а не ссылку на сайт, где пользователь должен самостоятельно искать ответ. Для этого можно и нужно использовать сервис Open Graph, разработанный Facebook для контролирования процесса создания анонсов и ссылок. То есть с его помощью генерируются кликабельные ссылки на актуальные анонсы новостей и событий. Open Graph стал работать почти со всеми социальными сетями. Настройка очень проста, необходимо только добавить тег соответствующий ссылке. Их есть несколько штук:
• og:image. Для ссылок на картинки в анонсе.
• og:title. Для заголовка анонса.
• og:description. Для текста, размещенного по ссылке. Ограничение по объему – не больше 160 знаков, а тег до 295 символов.
• og:url. Для ссылки на страницу, где размещен контент.
• og:site_name. Для имени сайта или социальной сети.
• og:type. Для типа веб-страницы: статья, фильм, пост.
Это главные теги Open Graph, чаще всего использующиеся при генерации ссылок. Есть также еще дополнительные теги, но их огромное множество… Можно посмотреть подобную информацию на сайте.
Правильность введения данных и теста тега проверяется сервисами Facebook. Нужно ввести ссылку и проверить работает она или нет. Также можно заранее посмотреть, как выглядит переход по ссылке. Если возникнут проблемы, сервис выдаст ошибку и пришлет сообщение с изложенной сутью проблемы. Все достаточно просто.
Но такая работа не предназначена для обычного пользователя. Быстро и точно с ней разберется опытный специалист. Работа предполагает большое количество времени на проверку кодов страниц и их улучшение для навигации по сайту. Но для некоторых сайтов Open Graph предоставляет возможность использовать для этого плагины по подбору тегов. Это может показаться сложным человеку, абсолютно ничего не понимающему в веб-ресурсах и интернет контенте. Open Graph обычно использует веб-мастер, который по-настоящему разбирается в своей работе и понимает все тонкости процесса.
На SeoLik есть инструменты для удобной работы с Open Graph: