Особенности продвижения одностраничных сайтов
11 октября 2018, 0:50
102

На любом сайте очень популярны посадочные страницы. Речь идет о лендинге. Лендинг – это главная страница, на которую попадает пользователь, открывая рекламную ссылку. Такой одностраничный сайт чаще всего используется для улучшения продуктивности фирмы, бренда. Используя лендинг, можно акцентировать внимание на каком-то одном ключевом продукте, событии и выставить его на всеобщее обозрение. Продвижение одностраничных сайтов, подробности о котором можно узнать здесь: lancio-studio.ru, не такое простое, как кажется, поэтому стоит лучше разобраться в этой теме для того, чтобы результат был наиболее эффективным.

В чем главная суть лендинга:

  • концентрация внимания человека, который открыл сайт;
  • заинтересованность в рекламном продукте;
  • попытки сделать посетителя сайта его потенциальным клиентом.

 

Как продвигать одностраничные сайты и лендинги

В первую очередь стоит отметить, что не нужно браться за рекламирование продукта определенного производителя, поскольку очень часто это приводит к тому, что заказчик рекламирует свою продукцию на тематическом сайте или в интернет-магазине. Немаловажно и то, что одностраничный интернет-проект ограничивает создателя в количестве информации, которую он может передать. Иными словами, при оформлении лендинга нужно четко осознавать, какая основная информация о товаре или продукции будет размещена на странице и как все это будет оформлено.

Очень часто одиночные сайты вызывают недоверие у клиентов. Поэтому они отказываются приобретать продукцию именно там, поэтому во время продвижения страницы нужно сделать все для того, чтобы клиенты верили в честность и правдивость ресурса.

Для эффективного продвижения одностраничного сайта рекомендуется публиковать не только положительные, но и нейтральные отзывы реальных потребителей, делиться рекомендациями от других партнеров, выставлять напоказ грамоты и награды, если они имеются. Все это поможет сформировать доверие к сайту.

Немаловажным являются и ключевые фразы в опубликованной информации, так как именно они помогут поднять запрос на первое место в поисковике. SEO-агенты помогут значительно улучшить посещаемость и узнаваемость страницы.

Лучше всего публиковать информацию в виде текстовых блоков. Это поможет лучше воспринимать текст и равномерно распределить ключи. Напоследок важно отметить, что текст не должен быть переспамлен.