Пользователи из различных типов трафика
SeoLik

17 февраля 2023, 23:12
448

Если вас интересует привлечение SEO трафика на свой сайт, то обращайтесь в компании, которые предоставляют такие услуги. В данной статье поговорим о том, какие типы трафика бывают и какие у них особенности.

Для осуществления успешного бизнеса в сети интернет необходима работа по увеличению посещаемости любого сайта. Привлечение SEO-трафика может значительно увеличить узнаваемость бренда, что в свою очередь ведет к увеличению продаж и завоеванию рынка. Сайт – это связующее звено потенциальных клиентов с вашим бизнесом, поэтому знание видов трафика и того, какой канал будет являться источником увеличения аудитории посетителей, является важной задачей в организации маркетинговой стратегии.

Типы трафика и их особенности

Существуют разные типы трафика, которые значительно отличаются между собой и имеют свои особенности, однако способны положительно сказываться на развитии вашего сайта. Рассмотрим несколько из них:

  • поисковый. Это те люди, которые пришли на ваш сайт по запросу в поисковике из списка выдачи. Перед переходом пользователи оценивают текст ссылки и аннотацию к ней. Поэтому качественное описание способно привлечь потенциальных клиентов;
  • платный. Это посетители, приходящие на ваш сайт посредством интернет-рекламы. Плюсом такого трафика является возможность контроля потока посетителей по заданным параметрам. Однако оплата осуществляется за переходы и показы, соответственно, если бюджет закончился, переходы на ваш сайт тоже;
  • прямой. Это посетители, приходящие на ваш сайт непосредственно введя адрес в адресную строку. Такая аудитория может составлять достаточно малую часть от общего количества, однако является очень значимой для любого сайта и определяет его узнаваемость;
  • реферальный. Данный трафик состоит из людей, переходящих на ваш ресурс по ссылкам, расположенным на сторонних сайтах. Главную роль здесь определяет тематика, то есть посетители, которые находятся на определенном ресурсе, охотнее прейдут по ссылкам со схожей темой;
  • социальный. Это пользователи социальных сетей, которые перешли по ссылке на ваш ресурс. В основном это аудитория, которой интересен, какой-либо конкретный материал, а не сайт в целом.

По сути, все эти типы могут относиться к управляемому трафику и к тому, что зависит от третьей стороны. Поэтому концентрация на том, чем можно управлять, вполне логичная стратегия.

Почему выгодно работать с несколькими источниками трафика

Знание особенностей разных типов трафика способно упростить маркетинговую стратегию по развитию бизнеса на просторах интернета. Для привлечения более широкой аудитории стоит пользоваться разными источниками привлечения потенциального клиента. Если исходить из стратегической точки зрения, то SEO-продвижение и работа над увеличением бесплатного трафика является наилучшим выбором.