Итак, как оценивается позиция 0? Самый ясный и прямой путь - написать безумно полезный, интересный и глубокий контент, ориентированный на выбранную тему.
Если этого не сделать, остальные действия не будут иметь значения. Тогда сайт, вероятно, не доберется до самой вершины поисковой выдачи.
Всегда нужно начинать с создания убийственного контента. Можно использовать эти четыре доступные стратегии SEO, чтобы получить позицию 0:
Поисковая система уделяет большое внимание ораторскому искусству, которое, по сути, позволяет узнать ответ на поисковый запрос. Так что чем проще язык, тем легче это понять.
Дрю Эрик Уитмен в своей книге "Cashvertising" рекомендует писать на уровне чтения 5-го класса.
Здесь стоит отметить, что не доказано, что поисковая система учитывает уровень чтения при ранжировании страниц. Но, учитывая исследования, очень возможно, что это так.
Особенно учитывая, что:
Есть некоторые отличные (и бесплатные) инструменты, которые могут помочь писать проще и понятнее, в том числе Grammarly и Hemingway App. Приложение Hemingway имеет функцию, показывающую уровень чтения, на котором в настоящее время пишется статья.
На каких ключевых словах стоит сосредоточиться в первую очередь?
Можно начать с ключевых слов с наибольшим потенциалом для ранжирования в позиции 0:
Можно легко найти эти ключевые слова с помощью программ по мониторингу обратных ссылок, на вкладке ключевые слова.
Из списка ключевых слов нужно найти самые ранжированные, отсортировав позиции от самых высоких к самым низким.
Если еще ключевые слова для отслеживания обратных ссылок не были добавлены, нужно использовать функцию «добавить ключевые слова», и добавить ключевые слова, которые хочется ранжировать в позиции 0.
После добавления, программа будет контролировать рейтинги автоматически, и можно будет отслеживать результаты работы.