Правильное размещение ссылок nofollow и dofollow – ключ к успеху SEO
SeoLik

15 июля 2022, 13:19
2870

Вопреки распространенному мнению, ссылки с атрибутом nofollow также могут иметь некоторую дополнительную ценность для сайта. Однако необходимо оптимизировать соотношение ссылок с атрибутом dofollow и ссылок с атрибутом nofollow.

Профиль ссылок на свой сайт должен быть разнообразным и, что важно, естественным. Если ссылками делятся в социальных сетях, то комментарии со ссылками должны иметь атрибут nofollow, а статьи, которые размещаются на дружественных порталах, должны обязательно иметь ссылку dofollow.

Не существует жесткого правила, которое может сказать о том, как должно выглядеть соотношение атрибутов nofollow и dofollow в перелинковке. Что не подлежит сомнению, так это необходимость умеренности в использовании этих атрибутов.

Как проверить, является ли ссылка nofollow или dofollow?

Для обычного пользователя тип ссылки не имеет абсолютно никакого значения. Это просто элемент, цель которого – перевести человека на другой сайт, и независимо от того, имеет ли ссылка атрибут nofollow или dofollow, такая операция будет выполнена. Однако если пользователь владеет сайтом или проводит анализ эффективности SEO-стратегии, его может заинтересовать, каким атрибутом обладает та или иная ссылка.

Существуют простые способы проверки типа атрибута. Прежде всего, можно использовать исходный код страницы, который доступен при нажатии правой кнопки мыши и выборе опции "исследовать". Если хочется быстро проверить атрибуты многих ссылок на странице, также можно использовать бесплатный SEO инструмент Анализ ссылок на странице. После изучения страницы он отмечает все ссылки с таким атрибутом красным цветом.

#Теги