Продвижение сайтов: факторы и способы раскрутки
SeoLik

6 декабря 2022, 16:22
764

SEO продвижение сайтов — комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию интернет-ресурса и его наполнение для выхода на первые позиции поисковых систем. Результатом является увеличение посещаемости, улучшение конверсии и повышение доходности. Проведение работ актуально для корпоративных и небольших сайтов, специализированных и бюджетных проектов.

Продвижение сайтов

Какие факторы влияют на популярность

Принцип продвижения сайтов и применяемые методы подбираются с учетом факторов раскрутки. Последние бывают двух видов:

  1. Внутренние. Предусматривают наполнение ресурса в плане структуры, ключевых слов, наполнения, плотности и т. д. В процессе работ возможно изменение названия домена, заголовков, текстового наполнения, числа страниц и HTML-разметки. Решаются задачи по изменению мета-тегов и оптимизации внутренней перелинковки.
  2. Внешние. К таким факторам относятся изменения, ориентированные на улучшение поведенческих факторов, стоимость ссылок и их количество, индекс ранжирования поисковых систем и т. д. Требует глубокого понимания принципов продвижения и особенностей поисковых систем.

Процесс раскрутки проводится с применением внутренних и внешних факторов для достижения лучших результатов и ускорения оптимизации.

Способы продвижения

Лучший путь добиться поставленных целей — привлечение для раскрутки сайта профессионалов, к примеру, мастеров Digital-студии «Акцепт». Специалисты компании анализируют проект и используют проверенные методы продвижения:

  1. SEO-оптимизация. Предусматривает внедрение ключевых слов, обеспечивающих улучшение позиций в поисковиках по нужным запросам. Результатом становится прирост трафика. Для повышения эффективности проводится анализ конкурентов, устранение имеющихся ошибок, оптимизация дизайна и контента.
  2. SSO (Search Space Optimization). Суть работы состоит в оптимизации поискового пространства, предусматривающего поднятие сайта, его раскрутку и улучшение выдачи. Применяется в отношении маркетплейсов, сервисов поисковых систем, отзовиков и платформ с полезным контентом. Вместе с СЕО-оптимизацией работа помогает охватить большую аудиторию, обеспечить экспертность компании и помочь клиентам быстрее принимать решение.
  3. Поисковый аудит. Оценка позиций интернет-ресурса и проведение шагов по их повышению. Во время работы устраняются ошибки, даются рекомендации по способам роста.
  4. Региональное Search Engine Optimization. Предусматривает создание местного поддомена, дополнительной папки или внесение изменение на главном сайте. Целью является продвижение товаров и услуг в определенном регионе за счет увеличения посещаемости.

В рамках раскрутки может использоваться информационное продвижение, Perfomance-маркетинг, в том числе контекстная, медийная или таргетированная реклама. Также поисковая оптимизация сайта может включать контент-маркетинг, SMM, Email-маркетинг и т. д.

Как происходит раскрутка

Процесс продвижения интернет-ресурса проходит в несколько шагов:

  1. Аудит. Предусматривает оценку эффективности и удобства пользования. Даются рекомендации по оптимизации процесса, и проводятся мероприятия по доработке.
  2. Внутренняя оптимизация. Задаются уникальные СЕО-теги, удаляются дублированные и битые ссылки, настраивается 404 ошибка, и устраняются прочие сбои в функционировании ресурса.
  3. Семантическое ядро. В основах SEO продвижения сказано, что для раскрутки необходимо собрать группу тематических ключевых слов. Они группируются по запросам, а после создаются целевые страницы.
  4. Копирайтинг. Проводится работа по повышению уникальности текстов и по верстке, заказываются и добавляются новые материалы.
  5. Входящие ссылки. Специалисты анализируют ссылочную массу, удаляют лишние URL, поддерживают оптимальное число ссылок.
  6. Улучшение позиций в поисковых системах. Анализируется CTR и сниппеты, вносятся необходимые правки.
  7. Контроль ситуации. После выполненных всех шагов специалист контролирует ситуацию, находит и устраняет ошибки, изучает параметры из панели вебмастера.

Обязательным элементом работы является создание отчетов. В них отображаются текущие позиции, их изменение и информация об успехах.

способы раскрутки сайта

Сколько стоит

Расходы на продвижение зависят от выбранного принципа раскрутки сайта, целей, конкуренции, сложности выполняемой задачи, времени работы ресурса и других факторов. К разовым расходам, как правило, относится анализ конкурентов, составление URL-стратегии и семантики, внутренняя оптимизация, улучшение оформления и настройка аналитики.

На регулярной основе придется подготовиться к расходам на баннеры, контекстную рекламу, ссылки, маркетинг, обновление материала, контроль позиций в поисковых системах и написание новых статей. Перед началом продвижения важно оценить актуальность такого шага с позиции планируемых затрат и потенциальной прибыли.

Итоги

Далеко не все владельцы сайтов знают особенности SEO, что это, как работает и влияет на позиции в поисковых системах. Если игнорировать раскрутку, проект с высокой вероятностью опередят конкуренты, он потеряет актуальность и перестанет приносить доход. Вот почему так важно заниматься продвижением самостоятельно или привлечь специалистов.

#Теги
SEO