SeoLik

30 июня 2021, 19:31
158

Перспективность азиатского рынка компенсируется сложностью выхода на него и последующего продвижения. Для масштабирования бизнеса нужно привлекать партнеров, знающих рынок изнутри, пользоваться услугами носителей языка того региона, где будет продвигаться товар или услуга.

Нестандартный рекламный рынок Азии

Европейские стратегии и шаблоны не работают на азиатском рынке рекламы. Причина кроется в менталитете жителей стран региона. Для них важно, чтобы реклама информировала, содержала обучающие или нравственные акценты, отсылала к древним традициям. Также важно учитывать этические, духовные традиции.

Эффективно привлекает пользователей нативная реклама. Органично вписанный в текст призыв или ненавязчивое предложение обязательно обратит на себя внимание заинтересованных людей. Реклама привлекает клиентов, если:

  • принесет положительные эмоции от факта приобретения;

  • идиомы, включенные в текст, тщательно проработаны;

  • подчеркивает статус;

  • предоставляет привилегии.

Жителей стран Азии интересуются европейские, американские товары, но западные ценности, в частности рационализм, им чужды. Поэтому нельзя использовать образы, которые хорошо продают в Европе.

При создании рекламных материалов особое внимание нужно обращать на цвета. Они для жителей азиатских стран имеют сакральное значение. Поэтому перед публикацией объявлений, баннеров, рекомендуется отправить их на проверку носителям языка, знатокам местной культуры.

Наиболее перспективными в части продвижения на азиатском рынке считаются следующие направления:

  • косметика;

  • компьютерные игры;

  • туризм;

  • fashion-продукция.

Поможет раскрутить товар, услугу привлечение региональных лидеров общественного мнения. Участие в тематических мероприятиях: конференциях, выставках поможет найти партнеров, которые хорошо знают рынок изнутри, окажут поддержку в продвижении компании.

Как раскручивать сайт в странах Азии

Если на европейском континенте в США господствует Google, то в азиатском регионе предпочтение отдается национальным и глобальным региональным поисковым площадкам.

В Китае Google и Facebook заблокированы. Жители Поднебесной пользуются цифровой экосистемой Tencent и тематическими социальными сетями, такими как WeChat, Weibo. В Японии популярностью пользуется мессенджер Line, а в Южной Корее подавляющее большинство жителей ищут информацию через поисковик Naver.

Метрика в привычном понимании отсутствует. От азиатских рекламных агентств практически невозможно получить детализированные отчеты об эффективности продвижения.

Название сайта, компании требует глубокой проработки. Их правильное семантическое значение важно для продвижения веб-ресурса. Его рекомендуется делать мультиязычным на международном домене .com.

Это общие рекомендации. Но нельзя рассматривать Азию как единое пространство, где действуют единые правила и законы. Она делится на пять крупных регионов, отличающихся культурными, духовными традициями. Их жители по-разному воспринимают рекламу.

Необходимо детально изучить этические нормы, чтобы не попасть под санкции, не нанести компании, сайту репутационный ущерб.

Эффективное решение многочисленных проблем продвижения на азиатский рынок – использование опыта профессионалов. Это разработка стратегии развития с учетом языковых, культурных, социальных, духовных особенностей региона, которая обеспечит быструю раскрутку компании при оптимальных вложениях.