Раскрутка сайта: как выбрать подрядчика, на примере студии SpiritStyle
8 октября 2018, 19:04
390

Выбор подрядчика на продвижение сайтов производится точно в таком же порядке, как выбор любого сервиса или продукта. В первую очередь необходимо как можно точнее определиться, что именно вы хотите получить в результате плодотворного сотрудничества. Наибольшее число рекламаций и споров при заказе услуги раскрутки сайтов возникает именно из-за того, что клиент не понимает в точности, что именно хочет получить и не в состоянии донести свои интересы до исполнителя.

Поэтому, прежде чем начать искать порядка, возьмите лист бумаги и составьте подробнейший список своих пожеланий. В дальнейшем этот список поможет вам уверенно вести переговоры с менеджерами по проектам. В интернете часто идет дискуссия, лучше обратиться в официальную SEO-компанию, зачислить специалиста-сеошника в свой штат или нанять фрилансера. Так вот – это неграмотный подход. Формат работы seo-специалиста совершенно не важен. Значение имеют только профессиональная компетентность, опыт и добросовестность.

Из-за того, что интернет-маркетинг для большинства владельцев сайтов является чем-то совершенно непостижимым, вроде какой-то алхимии, в индустрии поискового продвижения очень много мошенников.

Так вот, именно жульнические seo-фирмы наиболее грамотно оформлены в юридическом отношении и имеют в своем штате очень хороших адвокатов. Ведь именно аферистам от SEO чаще всего приходится разбираться с обманутыми клиентами, в том числе и в судебном порядке.

Исследование рынка SEO-услуг

Памятуя о возможных претензиях к недобросовестному подрядчику, следует подумать – а не лучше ли найти seo-фирму в своем населенном пункте? Тогда можно будет и договора оформить на бумаге с мокрыми печатями, провести юридическую экспертизу документов у адвоката, а при случае так и судиться проще с соседями, чем удаленщиками за десять тысяч километров.

Ценообразование в сфере SEO зависит от множества факторов.

• Регион продвижения. Чем ближе к Москве – тем дороже. Цены в столице и провинции могут различаться в десятки и даже сотни раз.
• Конкурентность тематики проекта. Раскрутка сайта фирмы по установке стеклопакетов обойдется намного дороже продвижения персонального блога.
• Конкретный список задач. Что вам нужно – вывести сколько-то запросов в ТОП10, достичь общей посещаемости в определенном объеме, получить заданное число обращений клиентов и продаж.

Требуйте от подрядчика как можно больше точного и конкретного описания результатов в договоре – это станет точкой отсчета при оценке качества работы подрядчика и возможностью предъявить претензии.

Вооружившись пониманием своих целей и списком желаемых результатов, можно провести исследование цен на рынке. Ориентиром станет средняя по рынку стоимость требуемого вам пакета сервисов.

Предварительный отбор подрядчиков

Начинающих сайтовладельцев может удивить, насколько большой разброс цен на услуги продвижения и раскрутки существует на рынке SEO. Одинаковые пакеты сервисов могут различаться по цене в сотни раз.

Сопоставляя прайсы конкретных SEO-компаний можно уже сформировать представление о подрядчиках.

• SEO-фирмы, имеющие цены на прядок выше среднерыночных – это известные бренды, авторитетные компании, давно работающие на этом рынке и инвестирующие колоссальные деньги в рекламу. Не факт, что качество услуг у популярного бренда будет выше, чем у средней компании. Покупая брендовый продукт, вы переплачиваете за известность марки, за престиж и право похвастаться перед партнерами по бизнесу: “У меня сайт на Битрикс и раскручивает его брендовая SEO-контора”.
• Если вам нужен в первую очередь результат, целесообразно рассмотреть варианты seo-компаний “второго эшелона”. Цены на порядок ниже, а качество услуг аналогичное.

Наконец, рейтинг завершают seo-компании, обещающие раскрутить и продвинуть ваш проект в ТОП10 Яндекса и Google за 3000 рублей в месяц.

• К сведению. 3000 рублей – это стоимость приобретения всего одной внешней ссылки. Причем, ссылки далеко не высшего класса.
• Для выведения каждого отдельного поискового запроса в ТОП10 понадобится приобрести от 30 до 50 таких внешних ссылок.

Суть в том, что если подрядчик предлагает сделать раскрутку сайта за какую-то нереально низкую стоимость, это означает, что работа будет вестись по принципу “Помрут, так и так помрут, выздоровят, так и так выздоровят”. Иначе говоря, дешевые seo-конторы вообще не собираются ничего делать для продвижения клиентских проектов. Просто тупо собирают деньги с лохов и, как только запахнет жареным, фирма немедленно исчезает.

Переговоры с подрядчиков

В результате поисков и анализа рынка у вас сложится список из нескольких наиболее перспективных seo-компаний или индивидуальных продвиженцев. Многое о профессионализме и добросовестности подрядчика можно понять из первичных переговоров.

• Хороший специалист не начнет разговор с вопроса: «А сколько денег вы можете потратить?» Если вас так спросил менеджер по проектам, успех вашего бизнеса никого не интересует, просто хотят привлечь ваши деньги.
• Хороший специалист спросит: «Что Вам желательно получить от проекта в случае успеха на интернет-рынке?»

Поняв ваши требования, хороший подрядчик начнет предлагать разные варианты продвижения и сколько это будет стоить. Вот в процессе такого живого обсуждения и можно будет понятьстоит ли довериться этому подрядчику или же продолжить поиски.

Подытожив все выше сказанное, мы можем с гордостью утверждать, что студия SpiritStyle.ru является максимально выгодным подрядчиком, которые работает уже долгие годы на рынке веб индустрии. Вы можете сами убедиться в этом, посетив их сайт.

Они будем очень рады сотрудничать с Вами!