Сайты-агрегаторы для вашего бизнеса: узнать подробности онлайн
SeoLik

18 мая 2023, 13:32
562

В любых направлениях бизнеса важно своевременно избавится от рутинных задач, автоматизировать их. Использование CRM-системы имеет особое значение для отделов продаж, стимуляции и повышения эффективности их работы. Автоматизация позволяет компаниям перевести повседневные задачи на оперативное и грамотное исполнение без участия сотрудников. Для развития бизнеса и активизации продаж используют и так называемые сайты-агрегаторы. Это маркетплейсы и другие онлайн-платформы. Узнать больше про значение сайта-агрегатора для бизнеса.

О преимуществах агрегаторов

Эти сайты сами собирают предложения бизнеса или предоставляют возможность для добавления товаров и услуг. Конкурировать с ними сложно, поэтому многие компании пользуются маркетплейсами для продвижения продукции. К преимуществам сайтов-агрегаторов относятся:

  • привлечение новых клиентов — на маркетплейсах их легко «зацепить» конкурентоспособными ценами или товарами;
  • прокачка бренда — даже самый маленький бизнес может получить прибыль от выкладки товаров на маркетплейсах;
  • финансовая экономия — отсутствуют дополнительные расходы в виде пунктов выдачи и организации логистики.

Сайты-агрегаторы хорошо ранжируются, поэтому шансы попадания в лидеры поисковой выдачи повышаются.

Минусы агрегаторов

Но при использовании маркетплейсов и подобных сайтов вы можете столкнуться с проблемами. Первая из них — это комиссия. Дополнительные средства никому отдавать не хочется. Вторая проблема — высокая конкурентная борьба. Если вы не продаете уникальные товары, кто-то другой всегда может снизить цену и получить желаемую прибыль от покупателя. Еще один недостаток — расхождения по стоимости. К примеру, продавец уже поменял расценки, а на сайте они остались прежними. В итоге компаниям приходится «отбиваться» от недовольных клиентов, отвечать на вопросы и претензии.

Сайты-агрегаторы — один из вариантов продвижения бизнеса со своими недостатками и преимуществами. Но это не единственное решение для компании. Интересные тематические статьи по e-commerce рекомендуем почитать на https://okocrm.com/blog/ecommerce/. Если у вас есть собственный сайт, можно подключить его к CRM-системе и собирать лиды отовсюду, включая социальные сети, мессенджеры, телефонию. В блоге вы найдете много интересного про продвижение бизнеса, увеличение продаж, открытие онлайн-магазина, эффективный маркетинг.