Здравствуйте. Меня зовут Денис Смирнов. Я специалист в seo и онлайн-образовании. Также я основатель сайта https://katalog-kursov.ru/
В этой публикации давайте обсудим инструменты и тактики, которые помогут сформировать антикризисную [«антиковидную»] стратегию SEO-продвижения сайта.
Рекомендации по адаптации SEO можно использовать как во время пандемии, так и на фоне экономического кризиса, который связан с изменениями в пределах нишевого потребительского рынка.
Сегодня есть смысл сконцентрироваться на привлечении инструментария, способного обеспечить как удаленный формат взаимодействия с потенциальными клиентами, так и дистанционное развитие бизнеса в целом. Также важно предпринять всё возможное для того, чтобы удержаться на плаву.
О чем в первую очередь идет речь:
- о поиске и последующем внедрении в SEO-стратегию вечнозеленых контентных решений, а также долгосрочных маркетинговых решений (благодаря им вам удастся увеличить объем целевого трафика на данный момент и подготовиться к возобновлению покупательской активности после завершения пандемии);
- об оптимизации пассивной расходной части вашего бюджета (речь идет о вложенных средствах, которые в перспективе не смогут обеспечить вас реальной прибылью);
- о сосредоточении на заполнении поискового пространства, освободившегося в результате ухода конкурентов с нишевого рынка (в этом случае работает следующее правило: ваши доходы и расходы в процессе SEO-продвижения аналогичны расходам и доходам конкурентов; что это значит: во время кризиса у вас есть все шансы на повышение рейтинга сайта в выдаче за счет временного снижения показателя конкуренции);
- об устранении из поисково-маркетинговой стратегии элементов, которые в период ковидного кризиса использовать нецелесообразно (например, следует приостановить контекстную [дорогостоящую] рекламную кампанию по причине неосуществимости обслуживания клиентов в offline-режиме).
SEO-задачи, которые обязательно стоит включить в антикризисную стратегию поискового продвижения
Разработка видеоконтента
С его помощью вы сможете:
- расширить список целевых ключей путем добавления в него низкочастотных поисковых фраз;
- переместиться в раздел с избранными сниппетами;
- начать фигурировать в выдаче на YouTube по релевантным пользовательским запросам.
Видео – это универсальный инструмент генерирования различных контентных форматов. Ролики оптимально подходят:
- для расширения информационной структуры сайта посредством преобразования их речевого и визуального наполнения в текст;
- для создания уникальных изображений [скриншотов], которые можно размещать в соцсетях;
- для формирования перечня подписей в пределах Instagram-публикаций (эти же словесные конструкции обязательно стоит включить в будущие статьи в блоге).
Доработайте механизм коммуникации с целевой аудиторией, которая выполняется с помощью предоставления ответов на отзывы
Рекомендации:
- найдите в интернете отзывы, оставшиеся без вашего внимания, после чего опубликуйте грамотный и полный ответ;
- сформируйте список шаблонных ответов и разместите их на страницах с отзывами о вашем продукте;
- продумайте ответы на негативные комментарии и на их основе повысьте качество клиентского обслуживания.
Заполните профиль в Гугл Мой Бизнес в соответствии с интентом локальных покупателей
Что можно сделать:
- укажите график работы во время пандемии;
- дополните описание деятельности компании с учетом ключевых обновлений;
- убедитесь в достоверности контактной информации.
Выявите неорганический ссылочный материал
Неестественные ссылки в условиях кризиса могут свести на нет все ваши усилия в рамках адаптации SEO-стратегии. Из-за них вы можете потерять трафик, а также получить штрафные санкции от поисковиков. Ввиду этого важно своевременно идентифицировать и устранить неестественный ссылочный ресурс.
Поработайте над концепцией информационного продвижения сайта
Информационная раскрутка бренда при помощи поискового маркетинга сегодня играет чуть ли не решающую роль в процессе выстраивания доверительного контакта с потенциальными клиентами. Они будут обращать внимание на качество обслуживания и информирования в кризисный период. Именно эти наблюдения и повлияют на принятие решения о продолжении/приостановлении контактирования с вашей компанией после окончания пандемии.
Советы:
- еженедельно обеспечивайте возможность обсуждения вашего продукта, непосредственно вас, трендов в своей нише в пределах интернет-пространства;
- станьте локальным авторитетом при рассредоточении актуальной информации о коронавирусе;
- уведомьте потребителей об изменениях и адаптации вашего бизнеса, дабы предотвратить их уход из-за непредвиденных [внезапно поменявшихся] условий взаимодействия с вашей компанией.
Заключение
На этом мы будем заканчивать. Помните, что любой кризис – это фундамент для роста и разработки новых решений в контексте вовлечения лидов в воронку продаж.
Удачи вам.