SeoLik

11 августа 2021, 19:33
705

Товар, который сегодня хорошо продаётся — это продукт, доступный для целевой аудитории. Время, когда поиск нужной позиции требовал долгих походов по магазинам, прошло. Свой товар можно и нужно предлагать на доступных площадках в интернете. Но для того, чтобы клиент не потерялся в разнообразии информации или не ушёл к конкурентам, важно заняться продвижением сайта.

Почему все выбирают интернет

Все больше клиентов предпочитают обращаться к поисковым системам для решения разных вопросов: заказ еды на дом, покупка техники, продажа недвижимости. Причины выбора:

  1. Удобство поиска. Нет необходимости посещать несколько магазинов, чтобы выбрать нужный товар.
  2. Сравнение товаров, отзывы. На сайтах пользователи оставляют комментарии по поводу использованного товара. До покупки товара у клиента теперь есть возможность узнать о свойствах не только со слов производителя и продавца, но и у людей, кто уже опробовал покупку.
  3. Ненавязчивое общение с представителем. Во время похода по магазину к клиенту несколько раз может обратиться менеджер. Причём тогда, когда клиенту это не нужно. На сайте пользователь общается с администратором тогда, когда у него появляются вопросы.
  4. Удаленная покупка. Интернет даёт возможность найти, изучить, выбрать и купить товар без посещения магазина с доставкой на указанный адрес.

SEO-продвижение в 2021 году

Для того, чтобы сайт стал видимым для поисковых систем и начал приносить доход, нужно учесть тренды SEO-продвижения в 2021 году. Главная задача ресурса — быть полезным своему клиенту.

Тренды SEO-продвижения:

  1. Адаптивность сайта и защита персональных данных клиента.
  2. Польза, экспертность и достоверность. Тренд актуален для сайтов, которые затрагивают жизненно важные сферы и безопасность.
  3. Использование ключевых слов с «длинным хвостом». Прибыль компании повышается, если у клиента будет возможность быстрее находить конкретный продукт. В этом поможет ключ с 5-8 словами, который содержит в себе основные слова запроса.
  4. Защита текста от воровства. Клиенты могут уйти к конкурентам раньше, чем увидят полезный источник. Причина: воровство контента сторонним сайтом. 
  5. Использование внешних ссылок и точных ключевых слова в качества анкоров в поверенных статьях, вызывающих доверие у поисковых системах. 
  6. Привлечение трафика. Повысить посещаемость сайта и разнообразие целевой аудитории помогут публикации в социальных сетях.

SEO-продвижение — современный инструмент интернет-маркетинга. Если продвигать собственный сайт с учетом последних трендов и требований поисковых систем, клиенты будут приходить, совершать покупки и рекомендовать товар своим знакомым. SEO-продвижение требует знаний и навыков, поэтому для успешной работы сайта лучше обращаться к профильным digital агентствам.