Система Alytics: сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы
12 декабря 2018, 10:59
1485

Alytics — система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламыЕсли вы заинтересованы в автоматизации контекстной рекламы, а также использовании эффективной системы аналитики, обратите внимание на Alytics. Ею успешно пользуются многие руководители, маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии интернет-бизнеса.

Что дает сквозная аналитика от Alytics

Среди важных преимуществ использования сквозной аналитики Alytics необходимо выделить возможность существенно снизить затраты на рекламу, увеличить размеры прибыли, а также вести контроль за развитием бизнеса. Данные по расходам и доходам предоставляются в одном отчете. Благодаря получению прозрачной и доступной аналитической информации можно с легкостью принимать правильные маркетинговые решения.

Alytics несложно подключить к любой рекламной площадке, системе Коллтрекинга, счетчику Google Analytics или CRM. Функционал системы позволяет выводить информацию по затратам на разные рекламные источники вместе с продажами, лидами и целями.

Сводная статистика формируется с учетом максимального количества показателей (больше 20). Эффективность вложений при работе со сквозной аналитикой в среднем увеличивается на 70 %.

Чтобы на практике убедиться в перспективах открывающихся возможностей при использовании Alytics, можно воспользоваться системой в тестовом режиме. В течение двух недель она будет работать для вас совершенно бесплатно. Пройти регистрацию для дальнейшего использования нужно здесь https://alytics.ru/.

После тестового периода можно перейти к полноценной работе с Alytics. Для этого не нужно устанавливать дополнительные счетчики. При выборе базового варианта функционирование системы осуществляется на счетчике Google Analytics.

Автоматизированная контекстная реклама

Тем клиентам, которые решат воспользоваться инструментами, позволяющими быстро автоматизировать контекстную рекламу, следует знать, что они получат в результате. С Alytics управлять ставками можно, выбрав один из семи способов. Работа с инструментами дает возможность сделать контекстную рекламу более эффективной (до 30 %). Еще один плюс – существенная экономия времени специалиста, занимающегося контекстной рекламой. Ежегодно под управлением системы находится больше 2 миллиардов рублей. Это объясняется тем, что многие топовые агентства (больше 60 %) активно используют Alytics.