Создание и продвижение сайта: особенности, цели и задачи проекта для бизнеса
15 ноября 2018, 17:00
473

Успешное ведение бизнеса в Сети зависит от множества факторов. Основными из них являются качество, четкость проработки, удобство корпоративного сайта. Доверять его создание необходимо профессионалам. Чтобы ресурс работал в полную силу, важно произвести его продвижение.

Создание и продвижение сайта для бизнеса

Профессиональное создание сайтов и их последующее продвижение включают в себя широкий комплекс услуг. Здесь используются эффективные технологии сетевого маркетинга, соблюдаются требования современных поисковых систем. Алгоритм действий специалистов включает в себя:

  • тщательную оценку рынка, изучение особенностей конкурентов;
  • составление технологического задания под руководством заказчика;
  • выбор способов, технологий и инструментов для решения каждой конкретной задачи с учетом имеющегося бюджета;
  • создание индивидуального дизайна, разработка структуры;
  • «сборка» и внедрение проекта;
  • тестирование продукта на различных устройствах (планшетах, смартфонах, ноутбуках).

Продвижение сайта включает в себя его качественное наполнение, выбор и размещение ссылок и ключевиков, публикацию баннеров, анимированных роликов и других рекламных «фишек» на сторонних ресурсах. Неотъемлемой составляющей процесса зачастую становится создание групп в социальных сетях. Последние раскручиваются посредством лайков и репостов. Комплексный подход дает отличные результаты, но для этого требуется время. Поэтому тем, кто планирует открытие и развитие бизнеса в Сети, стоит задуматься о старте проекта по разработке сайта.

Качественный корпоративный сайт – не только рекламный инструмент

Создание и продвижение сайта в поисковых системах, SMM нужно осуществлять не только для обеспечения эффективных продаж. Для любой компании собственный ресурс является виртуальным представительством, решающим множество задач. К числу таковых относятся:

  • увеличение уровня узнаваемости бренда или предприятия;
  • распространение важных новостей, касающихся скидок, акций, нового ассортимента, изменения цен и условий сотрудничества;
  • привлечение внимания инвесторов и партнеров;
  • увеличение доверия;
  • обеспечения обратной связи с клиентами, заказчиками и прочими контрагентами.

Достичь перечисленных возможностей можно только доверив процесс разработки и реализации проекта компетентным специалистам.