Существует немало различных способов продвижения сайта в топ. Это и почтовые рассылки, и различные рекламные приемы в социальных сетях и на других ресурсах. Какой бы не была от них польза, лучше всего их применять вкупе со статейным продвижением. Этот прием можно назвать самым эффективным и действенным.
Под этим методом подразумевается написание статей с ссылками, ведущими на необходимый ресурс. Существует несколько вариантов осуществления этого процесса.
Если у сайта вообще низкая посещаемость, то целесообразным будет подыскать другие сходные по теме проекты, где можно разместить свою статью. Где-то это можно сделать бесплатно, а где-то потребуются вложения. Есть и специальные статейные каталоги, где можно зарегистрировать свой ресурс.
Ситуация может обстоять несколько иначе. Например, посещаемость есть, но имеются и категории с низким ее показателем. Значит, нужно привлечь внимание именно к ним. В таком случае для их продвижения можно размещать статьи, как на сторонних сайтах, так и на своем собственном. Публиковать их нужно будет в посещаемых разделах, вставив в текст ссылки ведущие на другие страницы.
Конечно же, тексты должны соответствовать определенным правилам. Они должны быть грамотными и иметь высокие показатели уникальности. Кроме того, главным их инструментом являются ключевые слова и фразы, которые индексируются поисковиками. Для верного их внедрения в структуру статьи существуют свои алгоритмы. Вписывать их слишком много не стоит. В таком случае они могут быть рассмотрены поисковиками, как спам.
По объему тексты не должны быть слишком большими. От 1000 до 3000 символов (иногда требуется и больше, это зависит от раскрываемого вопроса) – самый оптимальный вариант. Читабельность и ясность текста – еще один показатель, которому он должен соответствовать. Ссылок на одну статью достаточно 2-3 штук. В тексте необходимо применять html-теги: по ним его видят и распознают поисковики.
Самое начало текста – это его описание, или дескрипшн. Он индексируется поисковыми системами. После того, как пользователь вводит запрос, он видит списки сайтов и несколько фраз о каждом. Это и есть то самое описание, по которому его нашел алгоритм и предоставляет посетителю. Значит, оно должно содержать в себе и ключевые запросы для индексации и захватывающие внимание читателя строки. Оно не должно быть длинным.
Можно продвигать сайт посредством социальных сетей и новостных лент. Для этого нужно публиковать там коротенькие тексты, рассказывающие о новой статье и содержащие ссылку на ресурс. Эти описания называются анонсами и составляются по тем же правилам.