Эти инструменты для взаимодействия с клиентами вы захотите внедрить сразу после прочтения подборки.
Цель «Генерация лидов», дает возможность прикрепить к рекламному посту форму сбора контактов. Тогда пользователи смогут отправлять заявки, не уходя из Facebook или Instagram.
В форму заявки автоматически вносится информация из профиля пользователя, например, имя и номер телефона. А чтобы сократить количество спама и заявок, отправленных по ошибке, Facebook добавил функцию «Усиление намерения»: в форму добавляется отдельный экран, чтобы пользователь убедился, что внес верные данных и подтвердил желание отправить заявку.
А чтобы обращения через форму автоматически попадали в отдел по работе с клиентами, подключите агрегатор мессенджеров с функцией обратного звонка — менеджеры смогут мгновенно обрабатывать заявки.
Это особый формат контента, который теперь появился в других соцсетях и даже в фирменных приложениях некоторых крупных компаний. Добавляйте фото, короткие видео, текст, кнопки, опросы и другие элементы — так можно рассказывать о компании, миссии, ценностях, демонстрировать продукт, делать анонсы.
С помощью Stories можно не только рассказывать о сиюминутных событиях, но и транслировать важную информацию. Чтобы Stories не исчезли, добавьте их в раздел Актуальное. Это хороший способ систематизировать информацию в профиле. Например, так можно добавить каталог.
Главная особенность формата в том, что контент должен одинаково хорошо выглядеть и со звуком, и без него. Главный недостаток — Stories можно пролистывать не глядя.
Редактор статей ВКонтакте запустили в 2018 году. Это инструмент для публикации статей, в котором есть все, что должно быть в стандартном редакторе. Статьи ВКонтакте корректно отображаются на всех типах устройств. Они доступны не авторизованным пользователям по ссылке, а также индексируются поисковыми системами.
Функционал редактора позволяет структурировать текст подзаголовками, изменять начертание шрифта, добавлять гиперссылки и медиафайлы: изображения, видео и GIF, плейлисты или отдельные аудиозаписи.
Пользователи могут сохранять статьи в закладках и делиться ими. Не забывайте про обложку, она отображается, если статью прикрепить к записи на стене, и наравне с заголовком влияет на открываемость. Авторам и администраторам сообщества, от имени которого опубликована статья, доступна подробная статистика.
Чтобы разместить объявление в видеосети Яндекса, нужно добавить к нему видеодополнение: это может быть полноценное авторские видео, которое выгодно демонстрирует продукт или анимированная фотография — анимация создается автоматически, это дополнение «по умолчанию».
Чтобы добавить к объявлению фоновое видео, загрузите собственный ролик в Конструкторе креативов. Также вы можете выбрать видео из библиотеки, лучше, если оно соответствует тематике рекламы — конверсия таких объявлений выше, чем если добавить нейтральное фоновое видео.
МультиТрекинг Callibri объединяет два вида коллтрекинга: статический и динамический. Статический коллтрекинг позволяет узнать точное количество обращений из офлайн-источников — укажите подменный номер на визитках, плакатах, добавьте к объявлениям на Авито или размещайте уникальные номера на лендингах. Сервис коллтрекинга зафиксирует все звонки, а вы сможете прослушать записи, выставить классы и сопоставить рекламный канал с остальными.
Динамический коллтрекинг помогает объективно оценить эффективность источников платного трафика: каждый посетитель видит на сайте уникальный подменный номер, система связывает звонок с сессией пользователя, фиксирует источник перехода, регион, тип устройства и другую информацию. Сформируйте отчет по целевым обращениям, чтобы увидеть их количество из каждого источника и узнать точную стоимость лида.
Оценка качества обслуживания — еще одна функция, которая входит в стоимость сервиса. Узнайте, сколько обращений обрабатывает каждый менеджер, как быстро они отвечают и сколько времени занимает один разговор. А что думают клиенты о работе операторов, покажет система авто-опроса.