UX/UI дизайн интерфейсов
SeoLik

20 января 2023, 15:47
486

UI UX услуги нужны для того, чтобы создавать «продающий” интерфейс приложения, сайта или другой системы. UI UX разработка — это не только привлекательный внешний вид, но и тонкая логика, направленная на то, чтобы пользователь совершил нужные действия. О том, как создаются работающие интерфейсы и зачем UI UX дизайнер нужен каждому проекту, рассказали в статье.

Что такое разработка ux ui интерфейсов

Что же означают эти загадочные буквы? UX — сокращение от User Experience, что означает пользовательский опыт. Эта часть разработки UI UX дизайна берет на себя расположение и правильную работу всех элементов. UI — это User Interface или интерфейс пользователя, отвечает за визуальные решения на экранах.

Обе части неразделимы друг от друга: внешний вид и логика системы неразрывно связаны, поэтому все успешные продукты сегодня создаются с применением ux ui и frontend разработки.

Чем отличается веб-дизайнер от ux ui? Первый отвечает за оформление социальных сетей, логотипа, возможно, задает цветовую гамму сайта. Второй же имеет дело именно с интерфейсом — не только картинкой, но и со взаимодействием пользователя и системы.

Этапы разработки сайта UI UX

Шаг 1: поймите своих клиентов и их ценности

Именно здесь стремимся понять ценности, стоящие за клиентами, которые помогут нам адаптировать сервис к их видению. На этом этапе команда дизайнеров обсуждает продукт с менеджером. Во время сеанса мозгового штурма определяем конечных пользователей и варианты использования. Вся собранная информация дает основу для создания продукта

Шаг 2: изучите конкурентов

Второй шаг — это исследование конкурентов, последних тенденций. Список конкурирующих продуктов должен включать подробный анализ: сильные и слабые стороны, хорошие функции, интересные решения, а также то, что нам не нравится. Исследование должно помочь принять решение об общем стиле продукта.

Шаг 3: нарисуйте свой продукт

Следующий шаг в вашем путешествии — набросок. Используйте доску или бумагу, чтобы превратить тщательно собранную информацию в видение продукта. Поделитесь прототипом ux ui мобильных приложений с клиентом. Это постоянный процесс подачи идеи и получения обратной связи. Работа над такими прототипами дает больше свободы в применении изменений, чем над работающим продуктом.

Шаг 4: создайте свой продукт

Настало время сосредоточиться на цветах и шрифтах, поэкспериментировать с различными макетами и т. д.

Прототип должен регулярно проходить тестирование ui ux. Важно время от времени проверять прототип на новой группе, так как они смогут оценить работу свежим взглядом. Пользователи смогут обнаружить новые проблемы, которые другая группа могла пропустить.

Активы, которые вы создаете на этом этапе, должны быть согласованы с командой разработчиков, поскольку не каждую идею будет легко или даже возможно реализовать.

Шаг 5: внедрите решение на веб-страницу

Когда клиент принимает ваш дизайн, его можно фактически реализовать на веб-странице. Если вы не реализуете дизайн, важно начать сотрудничество с фронтенд-командой на ранней стадии. Здесь вам пригодятся инструменты ручной разработки, такие как Zeplin.

Пятый шаг также включает в себя создание окончательного пользовательского опыта для веб-сайтов и мобильных устройств, некоторые последние небольшие исправления в UX, добавление микровзаимодействий или других деталей, о которых вы, возможно, забыли.

Важно провести заключительную обзорную сессию с заинтересованными сторонами и командой разработчиков, чтобы представить окончательную работу, ответить на возможные вопросы и обнаружить ошибки на ранней стадии.

Шаг 6: оцените работу и улучшите ее

Последний шаг UX-путешествия — оценка работы. Хотя процесс учитывает сотрудничество на каждом этапе разработки, необходимо обеспечить окончательную гарантию качества. Фактически контроль качества дизайна должен быть неотъемлемым этапом процесса.

Выполняйте юзабилити-тесты и создавайте отчеты. Как только ваш продукт запущен, вы должны использовать такие инструменты, как HotJar и Google Analytics, чтобы отслеживать путь пользователей, чтобы узнать, как именно они используют ваш продукт.

После некоторого времени работы вашего продукта стоит вернуться к нему, чтобы еще раз проверить, все ли работает правильно, и, возможно, определить области, которые могут нуждаться в улучшении.

#Теги