Search Console Insights – это новый инструмент, ориентированный на издателей и авторов, который помогает им узнать, как посетители их сайта находят опубликованный на нем контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям. В работе он использует данные, полученные от сервисов "Google Search Console" и "Google Analytics".
Получить доступ к Search Console Insights можно следующими способами:
Search Console Insights помогает владельцам сайтов, авторам и блогерам более точно оценивать эффективность своего контента. Например, с помощью этого инструмента вы можете получить ответы на такие вопросы:
Сервис "Search Console Insights" – часть Google Search Console, поэтому работать с ним может любой пользователь, у которого есть подтвержденный ресурс в Google Search Console. Также настоятельно рекомендуем связать ресурсы вашего сайта в сервисах "Google Search Console" и "Google Analytics", чтобы получать более подробную и достоверную статистику, относящуюся к вашему контенту. В настоящее время Search Console Insights может работать только с ресурсами UA сервиса "Google Analytics". Также мы внедряем поддержку ресурсов, относящихся к сервису "Google Analytics 4", чтобы предоставить всем пользователям сервиса "Google Analytics" доступ к инструменту "Search Console Insights".