Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Рассказываем, как пройдёт отключение и какую стратегию лучше выбрать.
В конце марта 2023 года в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками».
Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут!
Для кампаний с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
Автоматические стратегии — популярный инструмент, доля использования которого в РСЯ уже превысила 85 %.
Чтобы переход на автостратегии в РСЯ был комфортным, он пройдёт в несколько этапов, и в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.
Чтобы реклама не останавливалась, пожалуйста, заранее выберите автоматическую стратегию, которая поможет решить ваши задачи.
Стратегия направлена на привлечение трафика на сайт. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. В отличие от конверсионной стратегии, для работы по стратегии «Максимум кликов» не обязательно настраивать Метрику. Но мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой
Задача стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. Например, покупку, выкуп товара или заполнение заявки на услугу на сайте. Чтобы использовать эту стратегию, нужно настроить Метрику, а также цели на сайте или загрузку офлайн-конверсий через Центр конверсий.
В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, можно оставить ограничение по недельному бюджету — стратегия будет стремиться привести максимум конверсий за этот бюджет.
Рекламодатели, которые выбирают ручное управление, зачастую делают это, чтобы преодолеть два препятствия: недостаток данных в конверсионных стратегиях и недельные циклы бюджетов в стратегиях «Максимум конверсией» и «Максимум кликов». Решать эти задачи уже скоро помогут новые инструменты Директа.
Изменения затронут и API Директа.